Найти тему
13,6K подписчиков

сериалы, которые стоят вашего внимания

18K прочитали

Итак, друзья, я снова рада поделиться с вами хорошей подборкой сериалов 🎬

👩‍🎨
Тетя марта — наткнулась на этот сериал случайно, но зацепить мое сердечко он смог с первых минут просмотра. Очень лайтовый, но в то же время любопытный сюжет. Мне было очень интересно наблюдать за поведением Марты, она просто ангелочек, который умеет постоять за себя и окружающих. Сериал идеально подойдет для семейного просмотра 👨‍👩‍👦

📀
Трудные подростки — сериал с неоднозначным сюжетом, который рассказывает о молодых ребятах, имеющих за спиной достаточно тяжелые проблемы, но которые хотят изменить свою жизнь к лучшему в специальном центре. Я максимально прониклась сюжетом. Очень советую к просмотру.

🧛‍♂️
Вампиры средней полосы — прекрасный сериал, думаю он захватит интерес каждого. Мне очень понравилась в нем юмористическая нотка, хорошие, но ненавязчивые шутки, такое редко встречается, они действительно вызывают искренний смех. Желание смотреть появляется после первой серии. Ребятки, смотрим, я рекомендую 👻

🙎‍♂️
Новенький — меня зацепило, что в этом сериале раскрывается одна из самых острых тем нашего общества — буллинг. Сериал цепляет запутанным и интересным сюжетом, а игра актеров просто идеальна.

Пишите в комментариях, какой у вас любимый сериал, который хочется постоянно пересматривать 🤩

Итак, друзья, я снова рада поделиться с вами хорошей подборкой сериалов 🎬

👩‍🎨 Тетя марта — наткнулась на этот сериал случайно, но зацепить мое сердечко он смог с первых минут просмотра.