50 огненных идей для Reels, которые прокачают профиль

2,8K прочитали
Невозможно отрицать, что формат коротких видеоклипов совершил в Instagram визуальную революцию.

Невозможно отрицать, что формат коротких видеоклипов совершил в Instagram визуальную революцию. Пользователи, у которых ранее не получалось найти дорогу к своей целевой аудитории, теперь попадают в ленту рекомендаций Reels и увеличивают продажи. Инфлюенсеры, долго остававшиеся в тени мастодонтов своей ниши, быстрее приспособились, схватывая тренды на лету. Множество роликов, загруженных в соцсеть, уже набрало миллионы просмотров и тысячи лайков.

Как видите, полезность Reels в качестве инструмента продвижения очевидна. Не игнорируйте бесплатную возможность с помощью умных алгоритмов соцсети презентовать свой товар, услуги или просто самого себя.

Возможно, от наполнения аккаунта видео-контентом вас удерживает непонимание, с чего начинать. «Ну что я могу придумать для Reels, тем более — в своей-то нише», – поймали себя сейчас на такой мысли? Предлагаем вам попрощаться с ней прямо сейчас и перейти к изучению списка «50 идей для Reels». Подборка составлялась на основе опыта сотрудников нашего агентства. Уверяем, вы точно найдете здесь именно ту задумку, которую можно будет адаптировать к вашей сфере.

1. Покажите любой свой кейс во всей красе под трендовую музыку;

2. Ожидание/реальность — очень популярный формат, который легко подстроить под себя;

3. Ответы на распространенные вопросы клиентов. Подойдет для любого профессионала в своем деле — мастера, врача, консультанта;

4. Приоткройте для себя функции камеры на вашем смартфоне. Например, снимите процесс своей работы с эффектом слоу моушн;

5. Было/не было. Расскажите несколько правдивых фактов о себе и один ложный. Предложите подписчикам угадать;

6. «Моя профессия» стартер пак. Starter pack – это минимальный набор базовых вещей для чего-то/кого-то. Хорошо подумайте, без чего вас невозможно представить. Может, это блокнот и маркер. Или объектив фотоаппарата;

7. Реакция родственников/друзей/коллег на результат работы;

8. Анпакинг посылки;

9. Краш-тест изделия. Зрители обожают смотреть, когда что-то ценное рушат/роняют/ломают. Проверенно на клиентах нашего smm-агентства;

10. Один день из жизни человека вашей профессий;

11. Отработка возражений клиентов;

12. Лайфхаки. Они часто попадают пользователям в сохраненное и бьют рекорды по просмотрам;

13. До/после — классика Reels. Этот сценарий подходит для многих ниш — ремонт, мебельный бизнес, косметология, пластическая хирургия, фитнес-блог;

14. «Что в моей сумочке/рюкзаке?»

15. Рецепт блюда/приготовление пищи. Еду любят абсолютно все, особенно, когда она красиво преподнесена вам на видео;

16. Танцевальный флэшмоб с коллегами;

17. Передача какого-либо предмета из кадра в кадр, от одного коллеги к другому;

18. «Как вижу свою работу я/как ее видят другие люди»;

19. Устройте пранк для коллег или прохожих. Эта идея для самых смелых;

20. Проведите бесплатную акцию в общественном месте и запишите видео;

21. «Как название моей профессии звучит на разных языках?». Можно сделать ролик с юмором, например, разместите в конце самое сложнопроизносимое слово;

22. Есть домашнее животное? Обязательно задействуйте в ролике с трендовым звуком. Просмотрите, под какими аудиодорожками пользователи чаще всего выкладывают Reels с четвероногими любимцами. Простор для реализации тут колоссальный. Вот лишь пара примеров: «что мой кот думает обо мне, когда я собираюсь на работу», «кот лег на клавиатуру и мешает мне закончить годовой отчет»;

23. «Если бы наши дети выполняли нашу работу вместо нас». У вас есть ребенок? Если да, то это просто неиссякаемый кладезь идей для видео-контента. Например, попробуйте спросить у него, как он себе представляет вашу работу;

24. «На мой телефон упала капля, и я сделал(а) заказ на огромную сумму/случайно позвонил(а) шефу/заключил(а) успешную сделку». Сейчас подобные сценарии используются почти везде, не упустите тренд, пока он еще горячий;

25. Поделитесь распорядком вашего дня. Тайм-менеджмент — это наука, которая многими постигается годами. Расскажите, как вы распределяете время;

26. Презентуйте свое дело через формат «вредных советов»;

27. «Мой лук на работе». Задумка, которую можно обыграть юмористически, а можно — вполне серьезно, если вы трудитесь в бьюти-сфере;

28. Трогательное письмо себе в прошлое. Поделитесь им со зрителями, но не в виде поста, а в форме видео-рассказа;

29. Шутки над рабочей иерархией вечны. Наверняка вы видели прикольные Reels про взаимодействие тимлида/проект-менеджера и исполнителей;

30. Поделитесь тем, какие персонажи/герои вас вдохновляют;

31. Повторите снимок из своего детства «10, 20, 30 лет спустя»;

32. Реакция на обновление. Почти любую сферу затрагивает тема новшеств, про которые хочется рассказать аудитории. Успеете сделать это раньше конкурентов, и просмотры обеспечены;

33. Бэкстейдж. Покажите детали, которые обычно остаются за кадром. Это повысит доверие к вам, сделает вашу персону ближе для зрителя;

34. Кем вы мечтали стать в детстве/кем работаете сейчас;

35. Фрилансер? Покажите все места, откуда вы можете работать — в халате на кресле, в кофейне, в городском парке, на пляже.

36. Психологическая грамотность сейчас в тренде. Поэтому расскажите, как вам удается поддерживать эмоциональную устойчивость, и что вы делаете, чтобы защитить себя от стресса;

37. Мода на гороскопы не проходит никогда. Сделайте юмористический ролик: «Как работают в моей профессии люди разных знаков зодиака»;

38. Часто совершаете перелеты? Сюжеты, в которых вид из иллюминатора сменяется пейзажем новой локации, хорошо залетают в рекомендации;

39. А формат пародий уже пробовали? Представьте, что будет, если какая-либо знаменитость/персонаж обратится к вам за услугой/товаром;

40. Топ-10 самых распространеных ошибок в вашей нише;

41. Ваша команда работает удаленно из разных городов? Запишите с коллегами командный Reels на фоне разных достопримечательностей и смонтируйте в один ролик;

42. Покажите свой прогресс в том, чем вы занимаетесь. Например: «так я рисовал(а) раньше, а так — сейчас»;

43. История одного провала. Или «все ошибаются». Человеку по другую сторону экрана важно узнать, что инфлюенсер, на которого он подписан, живой человек, а не супергерой 24/7. Да, возможно, 10-20 лет назад было зазорно показывать свои слабости. Но сейчас аудитория больше всего ценит искренность. «Он/она — такой(ая) же, как и я» гораздо ценнее, чем 1000 историй «успешного успеха»;

44. Обыграйте тему праздников в контексте своей работы. Как представители вашей профессии отмечают Новый год, День всех влюбленных, Международный женский день?

45. Типы клиентов в вашей сфере;

46. Если работаете в сфере, которая зародилась в XXI веке, то представьте, чем бы вы занимались, если бы жили на несколько веков раньше;

47. Снимайте челленджи. Формат вечен и неиссякаем на варианты выполнения. Только представьте, с каким интересом будет следить ваша аудитория, например, за вашим соревнованием с коллегами;

48. Порекомендуйте книгу или фильм, которые повлияли на вас;

49. У вас есть какой-то талант, которым вы не делитесь в блоге, потому что стараетесь делать ставку на серьезный профессиональный контент? Это устаревшие стереотипы. Смело разбавляйте лайф-контентом свою ленту. Пойте, читайте стихи, рисуйте — аудитория это обязательно оценит;

50. Покажите ваш досуг в свободное время или на выходных.

Надеемся, вы найдете достойное применение нашим знаниям и начнете прокачивать свой аккаунт уже сейчас. Помните: «Если перед вами освободилось пустое кресло в первом ряду самого большого концертного зала, будет глупо его не занять. Или его займет кто-то другой».

_____________

А если вы все же сомневаетесь в своих силах, приходите на продвижение к SMM ZOOM, где вы узнаете еще 50 способов использования Reels, разработанных специально для вашего аккаунта:

Познакомиться с командой поближе можно Вконтакте:
https://vk.com/smm.zoom

Наш телеграм-канал:
https://t.me/smmzoom

Связаться с менеджером проектов, получить коммерческое предложение и примеры работ в WhatsApp:

wa.me/79950055606 (Екатерина)
wa.me/79189820254 (Ксения)