Молодых и хороших групп во все времена было предостаточно, но что-нибудь из свежих открытий любой настоящий меломан ценит особо. Именно таким вот особенным шесть лет назад для меня стал дебютный диск семейного дуэта Exitmusic. Актриса и певица Алекса Палладино и её муж Девон Чёрч затаились на целых шесть лет, чтобы наконец-то пойти дальше и выпустить второй лонгплей «The Recognitions» (Признания). Так в чём же признаются Алекса и Девон, и пошли ли они дальше, на самом деле? В чём-то, безусловно, пошли, смягчив столь шедший им дрим-поповый нойз, неотвратимо, словно лавина, накрывавший в таких шедеврах как «The Modern Age».
Власти их первых песен просто невозможно было сопротивляться, но, стремясь куда-то двигаться (что, конечно, похвально), Exitmusic попались в ловушку боязни самоповтора. Ставка на игру с искусственно усложнёнными звуковыми структурами и аранжировками лишило семью главного оружия — невероятной силы и красоты вокала Алексы. Её манера пения вот уж точно ни на кого больше не похожа. Это уникальное природное явление. А на «The Recognitions» она поёт сдержанным, больше высоким тембром и словно боится «топить по полной». Единственное исключение — трек «Iowa», удивительная в своей структурной алогичности песня без припева, полная такой бешеной энергии, что кажется, дальше уже не может быть ничего круче. Так, собственно, и происходит со вторым альбомом этих жутко талантливых ребят, чтящих Леонарда Коэна, Фёдора Достоевского и Ингмара Бергмана.