Изображение: Flicr.com
JD.com Inc., крупнейший китайский интернет-магазин, объявил о планах по внедрению чат-бота с искусственным интеллектом, схожего по функциям с ChatGPT компании OpenAI LLC.
Об этом сегодня сообщил телеканал CNBC. Сообщается, что чат-бот JD.com будет известен под названием ChatJD и описывается как «промышленная версия» ChatGPT. Ожидается, что он будет делать особый акцент на использовании в розничной торговле и финансовом секторе.
По данным CNBC, ChatJD может помочь интернет-магазинам автоматически генерировать резюме товаров для своих сайтов электронной коммерции. Сообщается, что чат-бот также способен "помогать в финансовом анализе". Чтобы дать ChatJD преимущество перед конкурирующими сервисами, JD.com, планирует использовать свой опыт в области электронной коммерции, логистики и финансовых услуг.
С годами JD.com расширила свою сферу деятельности за пределы электронной коммерции на ряд других отраслей. В настоящее время компания представлена в таких областях, как здравоохранение, логистика, облачные вычисления и физическая розничная торговля. В третьем квартале, закончившемся 31 сентября, компания получила доход в размере 34,2 млрд долларов США, что на 11,4% больше, чем за тот же период годом ранее.
Alibaba Group Holding Ltd., один из главных конкурентов JD.com в Китае, также объявил о планах по запуску конкурента ChatGPT на этой неделе. В настоящее время Alibaba проводит внутреннее тестирование чат-бота. По сообщениям, после запуска он может быть интегрирован в несколько приложений компании.
Конкуренция в сфере ИИ будет снимать риски глобальной монополизации этой технологии.