Найти тему
Илона Маркова

Клиентоориентированность - наше все, даже если клиент пьян🤣

😆 В каком бы состоянии вы ни сделали заказ, сотрудники McDonald’s вас поймут (и простят). Это основной посыл рекламной кампании сети ресторанов быстрого питания в Новой Зеландии.

Маркетологи McDonald’s решили подшутить над теми, кто поздней ночью, возвращаясь с вечеринки или заказывая еду домой, не может правильно произнести названия блюд.

🟠 В меню появились такие позиции, как Mig Back, Nickin Chic Muggets и Ferret oh Frish. А по всему Веллингтону размещены плакаты с названиями бургеров на языке «поздней ночи».

Рекламы, которой еще очень долго не будет в нашей стране😭😭😭

А вот и то самое знаменитое меню))
А вот и то самое знаменитое меню))

Еда
6,93 млн интересуются