348 подписчиков

3 лучших триллера с Джесси Бакли

Если представить себе как должна была бы выглядеть Мария Волконская из произведения Л. Н. Толстого "Война и мир" , то я бы сказала как Мария Волконская от Джесси Бакли, для меня это точное попадание. Я так себе её и представляла. И каждый раз, когда смотрю фильм с участием этой актрисы, понимаю, что она на своём месте, она подходит идеально.

Джесси Бакли в образе Марии Волконской
Джесси Бакли в образе Марии Волконской

В данной статье пойдёт речь об оригинальных ролях британской актрисы Джесси Бакли.

3 место. Зверь. 2017г.

КП 6.5, IMDb 6.8

Кадр из фильма "Зверь"
Кадр из фильма "Зверь"

Это психологический триллер, британского режиссёра Майкла Пирса, действие в котором происходит на маленьком острове Джерси в Великобритании. Откуда родом и сам режиссёр. Девушка Молл (Джесси Бакли) , у которой день рождения, сбегает из дома на вечеринку, она устала от родительского контроля и хочет почувствовать себя свободной. Изначально, нам предстаёт замкнутая, скромная девушка, родители которой пытаются решать за неё, какое её место в жизни и как ей жить. На вечеринке она встречает молодого человека.

В процессе, когда завязывается любовная линия, раскрываются более глубокие черты характера Молл. Все становится не однозначно. А ведь на маленьком острове, откуда Молл хочет сбежать, орудует маньяк-убийца. И тот, кого она полюбила может быть им.

Джесси Бакли прекрасно играет изменения, которые происходят с главной героиней и, к концу фильма, мы уже ни в чем не уверенны.

Сам режиссёр в интервью упоминал, что это кино больше актёрское, нежели сюжетное, поэтому на Джесси большая нагрузка, с чем она великолепно справилась.

2 место. Думаю, как всё закончить (2020)

КП 6.7, IMDb 6.6

Кадр из фильма "Думаю, как все закончить"
Кадр из фильма "Думаю, как все закончить"

О триллере Чарли Кауфмана, снявшего мой любимый фильм "Вечное сияние чистого разума", сложно рассуждать логически.

В фильме явно происходит что-то непонятное, невозможно соединить нити происходящих действий в одну чёткую картину. А если все-таки попробовать, то у каждого выйдет свой триллер, со своим смыслом и структурой.

Главная героиня Люси (Джесси Бакли) думает о том, как бы ей завершить отношения с Джейком. Но по воле обстоятельств едет с ним на машине к его родителям. Между ними завязываются любопытные разговоры. Приезжая в дом, начинают творится странные вещи.

Люси, как будто начинает смотреть на себя со стороны. Но кто она?

Может она олицетворение памяти Джейка, который вспоминает свою жизнь и пытается найти в ней смысл.

Фильм не для всех, кому-то от него может стать неуютно. Но мне понравился тандем Джесси Бакли с Джесси Племонсом. Кино нетривиальное, понадобится время, чтобы прийти в себя.

1 место. Род мужской (2022)

КП 5.8, IMDb 6.1

Постер к фильму "Род мужской"
Постер к фильму "Род мужской"

Главная героиня Харпер приезжает из Лондона в сельскую местность в одинокий дом, чтобы переосмыслить свою жизнь после смерти мужа, от которого она собиралась уйти. Его смерть произошла у неё на глазах после совместной ссоры и теперь её преследует чувство вины.

Первым делом, она идёт в лес, прогуляться и осмотреться. Чем глубже она заходит, тем становится тревожней. Когда она находит длинный, тёмный тоннель то становится ещё страшней. Харпер начинает играть с эхом, что получается достаточно музыкально и даже завораживает. Ну а дальше начинается действие.

Первая половина фильма очень обнадеживает, повествование происходит необычным образом, а встречающиеся герои вызывают неприятные ощущения. Мужчины слишком навязчивы и противны.

Харпер приехала пережить свое горе, однако оказалась окружена слишком сильным мужским вниманием, которое метафорично объясняет нам безысходность положения женщины в обществе, мужчина давлеет над ней и не оставляет ей места без него в этом мире.

«Чего тебе, чёрт возьми, от меня надо?». — «Любви».

Такими словами заканчивается фильм "Род мужской" Алекса Гарленда, режиссёра фильма "Аннигиляция". И эти слова пытаются дать нам понять о чем, собственно, кино. И хотя здесь много метафор и символов, иногда становится не по себе от необычности изложения.

По моему мнению, у фильма рейтинг ниже, чем должен бы быть. Все-таки это кино, также, не для всех. Но если вы любите необычную структуру фильма и многовариантность интерпретации, то это кино стоит посмотреть. А Джесси Бакли, как всегда, на высоте!

Думаю, у Джесси Бакли будет ещё много интересных ролей, она органична в артхаусном кино и прекрасно передаёт сложные чувства героя.

А вы смотрели что-нибудь из этих фильмов?

Если интересно - подписывайтесь!

Спасибо за внимание.