Если вы по каким-то причинам не читали эту книгу, то советуем срочно исправить это недоразумение.
«Стратегия голубого океана» Чан Кима и Рене Моборна стала бестселлером на 5 континентах и переведена на 43 языка.
Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом она становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя и его кошелек — кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, выживать в нем становится все труднее.
Авторы уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста.
В книге вы найдете подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.
#рмоу #riou #рмоусочи #рмоу_советует #спорт #менеджмент #образование #олимпийскийуниверситет
#сочи