Полностью электрический внедорожник XC40 Recharge основан на платформе двухрядного небольшого кроссовера, который комплектуется обычным топливным двигателем. Этот автомобиль является частью постоянно увеличивающегося класса премиальных полностью электрических внедорожников.
Конкурентами в этом сегменте рынка автомобилей являются такие модели: e-tron, Mustang Mach-E, Ioniq 5, I-Pace и Model Y. Кроссовер XC40 Recharge — это первый электрический автомобиль у шведской торговой марки Volvo. Недавно, появился и второй полностью электрический автомобиль C40 Recharge.
Эти два кроссовера очень похожи между собой, но у них разная форма крыши. У C40 Recharge она более изящная и нестандартно изогнута задняя часть ее линии. В 2023 году производитель Volvo для своего небольшого автомобиля XC40 Recharge изменил дизайн переднего и заднего бампера, как у недавно появившегося электрического кроссовера.
Еще, у XC40 Recharge появились новые фары с технологией pixel LED и обивка для салона из экокожи (дерматина). В отличии от конкурентов, компания Volvo не предлагает на выбор несколько видов аккумуляторных батарей с разной емкостью, или оснащение с разной мощностью электродвигателей.
В кроссовер XC40 Recharge устанавливают только один вариант электрической батареи и силового агрегата. Компания Volvo устанавливает 2 электродвигателя, которые способны выдать мощность 402 лошадиные силы. У этого электрокроссовера мощности вполне достаточно для каждодневных поездок. Но, заряда аккумуляторв хватает лишь на небольшой запас хода (километраж).
Лучшая комплектация
Так как все уровни оснащения получили одинаковую мощность электродвигателей и емкость батарей, то будет правильно выбрать базу Core. Так можно будет сэкономить небольшое количество денег. Конечно, с дешевой комплектацией невозможно получить круговой обзор (360 градусов) из видеокамер, адаптивный круиз-контроль и подогрева руля. Но, в базовом оснащении Core очень много функций.
Особенности комплектации
В 2023 году шведская компания Volvo продает свой двухрядный кроссовер XC40 Recharge с 3-мя уровнями оснащения: Core, Plus и Ultimate. Во всех комплектациях устанавливают только один вид электрической батареи с емкостью 78 кВт в час. Аккумуляторы устанавливают под полом салона. Электроэнергия от нее передается на электродвигатели (на переднюю и заднюю ось).
Каждый электродвигатель передает усилие на свою ось, таким образом появляется полный привод (такой тип привода стандартный). Силовые агрегаты генерируют мощность 402 лошадиные силы с 661 Нм крутящего момента.