Найти тему

Носочки "Волна" с узором Миссони спицами (описание + схема)

192 прочитали

Добрый день, друзья!

Как вы знаете, я очень люблю вязать носки. Мне интересно придумывать модели, вписывать в них различные узоры. Но это хорошо на однотонной пряже, а у меня есть остатки секционки, которую уже хорошо бы довязать и приобрести новую.

Но вязать очередные обычные "носочки в полосочку" уже стало скучно. Я решила применить узор, который "сломает" полосочки и взяла для этого узор а-ля "Миссони". И вот что у меня получилось

Добрый день, друзья! Как вы знаете, я очень люблю вязать носки. Мне интересно придумывать модели,  вписывать в них различные узоры.

Вязать такие носочки уже стало интереснее. Я применила "волну" на паголенке и по верхней части носочка. Выглядит симпатично.

Добрый день, друзья! Как вы знаете, я очень люблю вязать носки. Мне интересно придумывать модели,  вписывать в них различные узоры.-2

Почему а-ля "Миссони", потому что я немного переделала первоначальную схему. Сделала раппорт узора 17 петель, чтобы получилось 4 раппорта (68 петель) и ввела платочную вязку вместо полосок из лицевой и изнаночной глади.

Итак, вязала носочек на 68 петлях спицами 2,5 мм.

Пряжа: Alize Comfort socks
Метраж: 420 м на 100 г
Состав: 75% шерсть, 25% полиамид
Цвет: 4446

В этой модели связала высокий паголенок: резинка - 1х1 со скрещенной лицевой петлей (4 см), основной рисунок на высоту 2,5 раппорта (11 см).

Добрый день, друзья! Как вы знаете, я очень люблю вязать носки. Мне интересно придумывать модели,  вписывать в них различные узоры.-4

Пятку вязала "Бабушкину" на 34 петлях и 34 рядах. Клин подъема 7 петель вязала платочной вязкой, убавления делала в каждом 6 ряду.

Добрый день, друзья! Как вы знаете, я очень люблю вязать носки. Мне интересно придумывать модели,  вписывать в них различные узоры.-5

Мысок закрывала ленточным способом, делая убавки в каждом ряду.

Добрый день, друзья! Как вы знаете, я очень люблю вязать носки. Мне интересно придумывать модели,  вписывать в них различные узоры.-6

Схема узора

Схему узора составила в программе Вязаный.РФ

Петли показаны так, как они выглядят с лицевой стороны. Будьте внимательны при обратно-поворотном вязании, так как узор формируется в каждом ряду.
Добрый день, друзья! Как вы знаете, я очень люблю вязать носки. Мне интересно придумывать модели,  вписывать в них различные узоры.-7

Описание узора для кругового вязания

Раппорт узора составляет 17 петель и 18 рядов.

1 ряд: 8 лиц., 2 вместе лицевой с наклоном влево, 7 лиц., 1 накид.

2 ряд: 8 изн., 2 вместе лицевой с наклоном влево, 6 лиц., 1 накид, 1 лиц.

3 ряд: 8 лиц., 2 вместе лицевой с наклоном влево, 5 лиц., 1 накид, 2 лиц.

4 ряд: 8 изн., 2 вместе лицевой с наклоном влево, 4 лиц., 1 накид, 3 лиц.

5 ряд: 8 лиц., 2 вместе лицевой с наклоном влево, 3 лиц., 1 накид, 4 лиц.

6 ряд: 8 изн., 2 вместе лицевой с наклоном влево, 2 лиц., 1 накид, 5 лиц.

7 ряд: 8 лиц., 2 вместе лицевой с наклоном влево, 1 лиц., 1 накид, 6 лиц.

8 ряд: 8 изн., 2 вместе лицевой с наклоном влево, 1 накид, 7 лиц.

9 ряд: 17 лицевых

10 ряд: 1 накид, 7 лиц., 2 вместе лиц с наклоном вправо, 8 лиц.

11 ряд: 1 лиц., 1 накид, 6 лиц., 2 вместе лиц с наклоном вправо, 8 изн.

12 ряд: 2 лиц., 1 накид, 5 лиц., 2 вместе лиц с наклоном вправо, 8 лиц.

13 ряд: 3 лиц., 1 накид, 4 лиц., 2 вместе лиц с наклоном вправо, 8 изн.

14 ряд: 4 лиц., 1 накид, 3 лиц., 2 вместе лиц с наклоном вправо, 8 лиц.

15 ряд: 5 лиц., 1 накид, 2 лиц., 2 вместе лиц с наклоном вправо, 8 изн.

16 ряд: 6 лиц., 1 накид, 1 лиц., 2 вместе лиц с наклоном вправо, 8 лиц.

17 ряд: 7 лиц., 1 накид, 2 вместе лиц с наклоном вправо, 8 изн.

18 ряд: 17 лицевых

Далее повторяем с 1-го ряда.

Желаю удачи!

Добрый день, друзья! Как вы знаете, я очень люблю вязать носки. Мне интересно придумывать модели,  вписывать в них различные узоры.-8

Заходите на канал! У меня там есть много описаний самых разнообразных носочков. Буду рада за комментарии и подписку!

Спасибо, что дочитали до конца!
Творческих успехов и ровных петелек!
Всем мира и добра!