Найти тему
1,6K подписчиков

Мой любимый Ангел. Часть 4

285 прочитали
Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Приблизившись ко мне, он аккуратно накрыл мои губы своими.

Я замерла.

Он целовал очень нежно. Почему-то, у меня даже не возникло мысли его оттолкнуть. Наоборот, в какой-то момент, мои руки обняли его за талию.

Неожиданно, подъездная дверь открылась, вынуждая нас отскочить друг от друга.

Я в шоке уставилась на Дениса, не понимая, как так получилось. Мне было неловко от произошедшего.

-Ты же понимаешь, что я теперь не отступлю, пока ты не станешь моей, - выдохнул он.

Вспыхнув, я резко оттолкнула его и забежала в подъезд. 

В спину мне раздался тихий смех. 

Утром, я неожиданно для себя, проспала. Радует, что всего на полчаса, но всё-равно, пришлось собираться очень быстро. Позавтракать я не успевала. 

Схватив яблоко, я решила, что по дороге успею съесть, чтобы не идти на работу совсем голодной. 

Выбежав из подъезда, я замерла. Возле подъезда стоял автомобиль Дениса. В нашем дворе, огромный джип сразу бросался в глаза. 

-Доброе утро, - раздался голос его владельца, совсем рядом со мной. 

Повернувшись, я увидела, что Денис, стоит рядом с подъездом. 

Не отвечая, я попыталась уйти, но он остановил меня, взяв за руку. 

-Ты обычно выходишь раньше. Сейчас задержалась, значит опаздываешь. Я тебя подвезу, - спокойно сообщил он мне. 

-Я успею, не стоит, - отказалась я, пытаясь высвободить руку. 

-Не вредничай,-попросил он, утягивая меня к своей машине. 

Решив, что спорить и правда глупо, тем более, я правда опаздываю, позволила усадить себя на переднее пассажирское сидение. 

Сев за руль, он поехал в сторону больницы. 

-Позавтракать хотя бы успела, - поинтересовался он. 

Не став врать, я покачала головой. 

Он недовольно сжал губы, увидев мой ответ. 

-Я на работе попью чай, - пояснила я, не знаю зачем. 

Кивнув, он довёз меня прямо до отделения. Даже шлагбаум, который всегда открывался только для скорых или служебных машин, открыли, как только он подъехал. 

Я удивлённо посмотрела на него, желая услышать этому объяснение, но он лишь мне подмигнул. 

Остановив, машину возле дверей отделения, Денис повернулся что-то мне сказать, но я быстро выскочила из машины. На ходу крикнув, "спасибо". 

Быстро переодевшись, я поднялась к себе на этаж. Дальше работа полностью захватила меня. Я совсем забыла, что нужно позавтракать. 

Через два часа, у меня зазвонил постовой телефон. 

-Третий пост, слушаю, - привычно ответила я. 

-Ангелина, спустись, пожалуйста. К тебе доставка, - попросила меня Лилия Викторовна, работающая на справке. 

Я не успела ничего ответить, как она повесила трубку. 

Решив, что я нужно уточнить, кому на самом деле доставка, ведь я ничего не заказывала, я быстро спустилась на первый этаж. 

На входе стоял парень в форме курьера. 

-Здравствуйте. Я Ангелина. Вы, наверное, ошиблись. Я ничего не заказывала, - быстро произнесла я. 

-Добрый день. Ошибка исключена. Заказ на ваше имя от Ильясова Дениса Максимовича. Распишитесь, пожалуйста, - протянул он мне документ. 

Машинально, подписав, я забрала пакет из его рук. Растерянно простояла несколько секунд, смотря в спину, уходящему курьеру. 

-Это не от нашего ли крутого пациента из пятой палаты, - отвлек меня от мыслей, голос Лилии Викторовны. 

Пожав плечами, я не стала отвечать, а вернулась к себе на этаж. 

Зайдя в сестринскую, развернула пакет. Улыбнулась, увидев сэндвич и стакан горячего шоколада. На дне лежала записку. 

-Я знаю, что ты забудешь позавтракать, но не дам тебе ходить голодной, - прочитала я, развернув лист бумаги. 

В груди стало тепло от мысли, что он переживает обо мне. Но тут же в голову пришла мысль, что это очень странно. Мы с ним практически не знакомы, а уже столько событий в нашей личной жизни. Я боялась, что для него это все просто игра. Не хотелось привыкать к его заботе. Потом слишком больно терять. 

-Ты чего здесь одна, - отвлек меня голос Елены Ивановны. 

Обернувшись, я увидела, что она стоит за моей спиной. Я слишком погрузилась в свои мысли и не слышала, как она вошла. 

-Вот, - протянула я ей записку. 

Она была тем человеком, которому я могла доверить любую информацию. Я знала, что дальше неё, она не пойдёт. 

-Это от Ильясова, - уточнила она, прочитав записку. 

Я кивнула, ожидая её мнения на этот счёт. 

-Ну и чего ты стоишь. Быстро садись и завтракай. Я себе сейчас чаю налью и поболтаем, - распорядилась она. 

Сев за стол, я послушно принялась за еду. Елена Ивановна, заварив чай, села рядом. 

-Тебе пора уже замуж. Чем тебя Ильясов не устраивает, - поинтересовалась она, когда я доела. 

-Кто я, а кто он. Мы из разных миров, - ответила я. 

-Не придумывай. Всё преграды только в твоей голове. Просто живи. Не отталкивай его. Даже, если ничего и не получится, это лучше, чем жалеть потом, что не попыталась построить отношения, - произнесла она, наблюдая за моей реакцией. 

-Лучше жалеть, что не попыталась, чем потом испытавать боль от потери, - опустив глаза, ответила я. 

-Тоже верно. Но за тебя сейчас говорит страх. Потери - это естественно. Без них, к сожалению, никак. Выбор всегда за тобой. Подумай, что лучше выбрать, - тихо сказала Елена Ивановна. 

Кивнув, я допила шоколад, раздумывая над её словами. 

Мне не стало легче от этого разговора, но я поняла, что спрятаться не получится. Нужно принять решение. Проблема была в том, что я не знала, какой выбор сделать. 

Закончив свою работу, я пошла в раздевалку. Сегодня, из-за посторонних мыслей, пришлось немного задержаться на работе. 

Выходя из здания, я расстроенно посмотрела на небо. На улице снова шёл снег. Уже середина весны, на дорогах чернеют лужи, а тут снова снегопад. 

Передернув плечами, я порадовалась, что надела с утра тёплый флисовый костюм и жилет, а не пошла в ветровке, как планировала. Жаль, что шапку не взяла с собой. Накинув капюшон, я хотела уже отправиться домой, как услышала своё имя. 

Резко оглянувшись, я увидела на парковке Дениса, стоявшего рядом со своим автомобилем. Он радостно улыбался. 

-Ангелина, давай я тебя довезу до дома, а по пути заедем выпьем кофе, - произнёс он, направляясь ко мне. 

Покачав головой, я быстро пошла в сторону своего дома. 

Лучше жалеть, что не попыталась, чем собирать по осколкам разбитое сердце. 

Таков был мой выбор. Главное теперь, чтобы он смирился с ним. 

Пожалуйста, пишите комментарии и ставьте отметки "нравится".

Это очень сильно помогает развитию канала.

Не говоря уж о подписке.

Всем огромное спасибо за поддержку!!!

Возможно, вам понравится другие мои рассказы.