108K подписчиков

Происшествие в лесу-2

11K прочитали

НАЧАЛО

Но факт уже налицо, поторопитесь, – произнес Виктор.

И через пять минут они, собрав вещи, ведь обе старушки нашли ей старые простыни и всякие другие тряпки для пеленок сыну, которого звали Юриком, отправились к Пахомычу, который и повел их в свое лесное жилище. По дороге он слушал историю Насти, удивлению старика не было границ. В своем лесном домике он устроил Настю на второй кровати, а младенцу приспособил большую плетеную корзину, застелив ее своим ватным одеялом.

– Я обычно редко здесь ночую, но теперь придется, ты ведь одна бояться будешь?
– Ну да, – призналась Настя.
– Пахомыч, лучше если ты сейчас вернешься домой, а я вернусь в село послезавтра, как будто только с поезда, ведь меня в селе никто не видел, и скажи маме и Ивановне, что они девушку видели, дали ей попить и она пошла дальше, но без ребенка, а она к этому времени по моему телефону свяжется со своими коллегами.
– Каким коллегами? – поинтересовался Пахомыч.
– Так она же юрист, она надеется что они что-нибудь придумают, чтобы помочь ей.
НАЧАЛО Но факт уже налицо, поторопитесь,  – произнес Виктор.

Пахомыч вернулся домой. Но с советами Виктор уже опоздал.

В это же самое время к предусмотрительно закрытой Марией Сергеевной задней калитке, подошла группа людей, они стали кричать, чтобы им открыли. Мария Сергеевна открыла, ей протянули фотографию:

– Вы видели сегодня эту женщину?
– Ой, видела какую-то городскую, она просила ей водички дать попить, такая бледная была, но она это, или нет, не знаю,слепая уже стала, ребята, так что не обессудьте.

Она с ребенком была?

– Нет, одна, как можно убедительные сказала Мария Сергеевна она и к Ивановне заходила. Та ее пригласила молока попить, думала дачница надеялась что она у нее будет молоко покупать но та сказала, что она случайно здесь оказалась.

Ее объяснения показались мужчинам убедительными, и они не стали заходите к Ивановне, а пошли дальше по улице, собаки с ними не было. Мария Сергеевна решила что бояться нечего.

А тем временем в лесу Виктор внимательно разглядывал Настю, на руках и на ногах у видны были следы от веревок, А вот были ли следы на теле он не знал.

– Настя, по закону жанра надо бы снять с тебя следы побоев, ты не находишь? Легкие синяки на ногах и на руках проявились, а кроме них может что-нибудь еще быть?
– Впереди он не бил, ведь я кормлю Юрика. Он видно за него боялся, а сзади не знаю, но бил, конечно, еще как бил.
– Может быть снимешь мамин, халат? А я тебе спину сфотографирую, на всякий случай. Ну и ноги, и руки тоже.

Настя покраснела.

– Да не стесняйся, это же для дела, – и Виктор, смеясь, добавил, – уголовного.

Она повернулась к нему спиной и опустила халат до пояса. Жуткие красные рубцы на ее спине доказывали правдивость ее рассказа о муже-садисте.

Виктор сделал несколько снимков и она надела халат.

– Пойдем теперь искать место, где связь есть, – торопливо сказал он.
– Ой, я Юрика с собой возьму, без него я не пойду.
– Бери, конечно, хоть мы и недалеко пойдем, но он ведь может и расплакаться. Шалый, карауль, – сказал Виктор псу, которого им предусмотрительно оставил Пахомыч, а тот только зевнул, не тронувшись с места.

Они быстро нашли место, где можно было поговорить по телефону. После разговора с коллегой Настя отослала фотографии, сделанные только-что Виктором и договорилась, что один из ее коллег завтра приедет и они встретятся. А поздно вечером, накормив Юрика и уложив его спать, Настя вышла из домика, где сидел в ее ожидании Виктор, и села рядом, а вокруг их обнимала таинственная лесная тишина.

– Расскажи мне о себе, – попросил ее Виктор.
– Я никогда не была в деревне, – начала она, – у меня не было ни дедушек, ни бабушек, ни даже матери с отцом, я сирота, и мне никто никогда не говорил о том, кто мои родители. Наверное поэтому он меня и выбрал, потому что уходить мне было не к кому.
– А квартира у тебя есть?
– Да, но я ее сдаю. И деньги мне перечисляют на карту, а карту я вовремя унесла из дома и храню ее на работе.
– Так ты работаешь?
– Нет, пока нет, ну периодически выхожу на работу, если кого-то надо заменить. Все в курсе моей проблемы, поэтому сделают все, чтобы мне помочь. Хотя папаша моего мужа очень влиятельный человек в городе, они все равно возьмутся за это. А мой муж просто “ноль”, он закончил университет на папины деньги, до сих пор не работает, потому что ничему и не научился. Думаю, что, получив срок, он задумается о собственном будущем. А теперь ты о себе расскажи, но сначала ответь, почему ты именно этой дорогой шел домой? Случайно?
– Нет, скорее тебя там оставили случайно, именно на моем пути, может быть и калитку-то сзади мы с отцом специально сделали, раньше выйдя с той стороны, я мог уехать в город не только на автобусе, но и на попутке А за три года учебы у меня и водители были знакомые, я добирался с ними до города быстрее чем на автобусе.
– Сейчас я приехал, чтобы поступить на заочное отделение университета. Надеюсь, что у меня там, на Севере, хорошо все сложится, поэтому и учиться дальше хочу. Да и приезжать чаще буду, маму одну жалко оставлять, но она пока еще работает, да и вряд ли она со мной уедет. Но загадывать пока не буду, поживем - увидим. Может я еще и поступить не смогу.
– Я думаю, что на заочное отделение не так много желающих? А желающие с опытом, как у тебя, все поступают, я уверена.

Они ещ немного посидели, потом завели Шалого в домик и улеглись спать. Но после такого дня, полного трагическими событиями, спать как-то не хотелось. И они еще долго разговаривали, а уснули только под утро

Рано утром пришел Пахомыч.

– Какие новости, Настю ищут? – спросил Виктор.
– Вчера вечером ходили по селу незнакомые мужики, а зашли они только к вам, Виктор, через заднюю калитку. С утра пока тишина, да и ушел я рано. Вот поесть вам мать собрала. Да Ивановна, на всякий случай, молока передала.
– Пахомыч, мне бы в город надо, но не из Калиновки, посоветуй что-нибудь.
–Ну не торопись, к концу дня что-нибудь прояснится, а вы, возможно, и домой вернетесь.

Тут подошла Настя:

– Конечно, вернется, а вот я вряд ли.
–Так и будешь у них, никто ведь не знает тебя. Скажем, что Виктор ночью на такси с женой приехал, вот и вся недолга, – предложил Пахомыч.
– Нет лучше, мы пока здесь поживем, – возразила ему Настя.
– Зачем из ничего проблему делать, ну приехал Виктор с женой, ребенок маленький показывать его никому не будете, и сидите себе дома. Не будет же твой муж в каждый дом заглядывать.
– Да мне неудобно у вас на шее сидеть, – виновато произнесла Настя.
– Ничего страшного, значит так и сделаем. Ты, Пахомыч это хорошо придумал.
– Это не я придумал, это жизнь придумывает, не зря же она их свела, значит так нужно было, – подумал он и промолчал.

Молчали и они, каждый думал о своем.

– Ладно, я побежал, обязали следить за всем, ведь жара стоит, мало ли что может случиться. Как бы пожара не вышло, вот в соседнем районе пожар недавно был, хорошо удалось сразу потушить.

Настя виновата сказала:

– Сколько я вам всем хлопот доставила.
– Ну что ты, друг другу надо помогать, на то мы и “человеки”, – засмеялся Виктор, Пахомыч тому самый наглядный пример, он и делами и советами помогает. Я считаю, что он прав, ведь не будет же твой муж по дворам ходить, тем более недалеко от того места, где я тебя нашел, еще одно село есть – Волошино, а вот звонить тебе нельзя, все звонки на мой телефон пусть лучше будут, пока твои коллеги не решат, как тебе помочь.

Ночью с помощью Пахомыча они вернулись в дом Виктора. Все соседи приняли их легенду как должное, сказав Марии Сергеевне, что у Виктора очень хорошая жена, ведь Настя все время проводила на огороде, где под чутким руководством Марии Сергеевны помогала ей во всем. Юра был на редкость спокойным мальчиком, ночью всем давал выспаться, ел все, что ему предлагали, а предлагали в основном фрукты и овощи, благо лето было в разгаре.

ПРОДОЛЖЕНИЕ