Визитная карточка — нетъемлимый атрибут в жизни каждого современного делового человека. Одновременно она выполняет несколько функций: дает информацию о компании, представляет владельца, рекламирует товары и услуги.
Чаще всего визитки делятся на три вида:
- Презентационные и рекламные направлены на рекламу товаров, услуг или для представления компании на различных мероприятиях: бизнес встречах, выставках, презентациях.
- Персональные содержат в себе информацию о владельце, чаще всего это ФИО, род деятельности и контакты.
- Корпоративные несут в себе информацию о владельце, представителе компании: ФИО, должность и название компании, контакты.
Чтобы визитка выполняла свою задачу на все сто процентов Вы должны придерживаться нескольких правил:
1. Заполнение одной стороны
Изначально вторая сторона визитки предназначалась для того, чтобы делать на ней заметки. К примеру, сделать пометку о дате и месте встречи, указать личный номер мобильного телефона, адрес места следующей встречи и множество другой информации.
Если Вы хотели сделать визитку двусторонней, но с разными языками на каждой из сторон - это возможно, но более презентабельно будет выглядеть визитка для иностранного партнера только на иностранном языке.
Возможно использование двух сторон на рекламных и презентационных визитках, на которых можно указать список услуг или товаров.
2. Стандартный размер
Стандартный размер визитки 90×50 или 85×55, именно под такие размеры изготовлены кармашки в кошельках, визитницах и деловых папках.
Нестандартные форма и размер, в целом, отличный способ выделиться среди одинаковых скучных прямоугольников. Однако позволить себе такие формы может далеко не каждая сфера деятельности. Трудно представить себе солидную фирму с визиткой в виде, например, треугольника или размером со стикер для заметок, так же велика вероятность, что Ваша визитка будет потеряна, так как партнер попросту не смог закрепить визитную карточку в положенном для неё месте.
Нестандартные решения подойдут в большинстве своём для рекламных визиток.
3. Хорошая бумага
Бумага для изготовления визиток должна быть плотной, чтобы на ней было удобно писать и она не мялась при малейшем прикосновении.
4. Читабельный шрифт
На визитных карточках лучше всего использовать простые шрифты без декоративных элементов и засечек, чтобы информация воспринималась без труда и максимально быстро. Если без таких элементов никак не обойтись - используйте бóльшим межбуквенным и/или межстрочным интервалов.
В случае если очень хочется рукописного шрифта увеличьте его размер, а лучше закажите несколько пробных визиток, чтобы убедиться в его читабельности. Конечно же в корпоративных визитках такие шрифты недопустимы, важно поддержание делового стиля.
Так же не забывайте про сочетание цвета шрифта и фона визитки.
5. Удобный дизайн
Визитка должна содержать основную информацию и не быть перегружена.
Содержание визитки:
- в левом верхнем углу - логотип компании
- в правом верхнем углу - ФИО владельца, должность в компании
- в нижней части под логотипом - контактные данные компании
- в нижней части под информацией о владельце - его контактные данные
Такое расположение обусловлено законом восприятием информации человеком - слева направо.
Конечно же всегда можно по желанию переместить логотип и данные как Вам будет угодно, но законы природы никто не отменял ;)
Для рекламной визитки правила те же, но не так строги - для информации об услугах и прочем можно использовать вторую сторону по Вашему усмотрению.
6. Постпечатная обработка
Чтобы оставаться солидным, но все же выделиться на фоне миллионов невзрачных визиток можно использовать постпечатную обработку:
- ламинация
- уф-лакирование
- тиснение
- конгрев
и многие другие.
Однако, в случае изготовления корпоративных визитных карточек, важно не переусердствовать: например, можно выполнить тиснение на логотипе или заламинировать визитку.
Если Вы хотите, чтобы Ваши визитки были максимально востребованными - прислушайтесь к нашим советам.
Понравилась статья? Тогда подписывайся и не забывай ставить лайки!
До встречи в https://zzpost.ru/!