Правила хорошей визитки

Визитная карточка — нетъемлимый атрибут в жизни каждого современного делового человека. Одновременно она выполняет несколько функций: дает информацию о компании, представляет владельца, рекламирует товары и услуги.

Чаще всего визитки делятся на три вида:

  • Презентационные и рекламные направлены на рекламу товаров, услуг или для представления компании на различных мероприятиях: бизнес встречах, выставках, презентациях.
  • Персональные содержат в себе информацию о владельце, чаще всего это ФИО, род деятельности и контакты.
  • Корпоративные несут в себе информацию о владельце, представителе компании: ФИО, должность и название компании, контакты.
-2

Чтобы визитка выполняла свою задачу на все сто процентов Вы должны придерживаться нескольких правил:

1. Заполнение одной стороны

Изначально вторая сторона визитки предназначалась для того, чтобы делать на ней заметки. К примеру, сделать пометку о дате и месте встречи, указать личный номер мобильного телефона, адрес места следующей встречи и множество другой информации.

Если Вы хотели сделать визитку двусторонней, но с разными языками на каждой из сторон - это возможно, но более презентабельно будет выглядеть визитка для иностранного партнера только на иностранном языке.

Возможно использование двух сторон на рекламных и презентационных визитках, на которых можно указать список услуг или товаров.

2. Стандартный размер

-3

Стандартный размер визитки 90×50 или 85×55, именно под такие размеры изготовлены кармашки в кошельках, визитницах и деловых папках.

Нестандартные форма и размер, в целом, отличный способ выделиться среди одинаковых скучных прямоугольников. Однако позволить себе такие формы может далеко не каждая сфера деятельности. Трудно представить себе солидную фирму с визиткой в виде, например, треугольника или размером со стикер для заметок, так же велика вероятность, что Ваша визитка будет потеряна, так как партнер попросту не смог закрепить визитную карточку в положенном для неё месте.

Нестандартные решения подойдут в большинстве своём для рекламных визиток.

3. Хорошая бумага

Бумага для изготовления визиток должна быть плотной, чтобы на ней было удобно писать и она не мялась при малейшем прикосновении.

4. Читабельный шрифт

На визитных карточках лучше всего использовать простые шрифты без декоративных элементов и засечек, чтобы информация воспринималась без труда и максимально быстро. Если без таких элементов никак не обойтись - используйте бóльшим межбуквенным и/или межстрочным интервалов.

В случае если очень хочется рукописного шрифта увеличьте его размер, а лучше закажите несколько пробных визиток, чтобы убедиться в его читабельности. Конечно же в корпоративных визитках такие шрифты недопустимы, важно поддержание делового стиля.

Так же не забывайте про сочетание цвета шрифта и фона визитки.

5. Удобный дизайн

Визитка должна содержать основную информацию и не быть перегружена.

Содержание визитки:

  • в левом верхнем углу - логотип компании
  • в правом верхнем углу - ФИО владельца, должность в компании
  • в нижней части под логотипом - контактные данные компании
  • в нижней части под информацией о владельце - его контактные данные

Такое расположение обусловлено законом восприятием информации человеком - слева направо.

Конечно же всегда можно по желанию переместить логотип и данные как Вам будет угодно, но законы природы никто не отменял ;)

Для рекламной визитки правила те же, но не так строги - для информации об услугах и прочем можно использовать вторую сторону по Вашему усмотрению.

6. Постпечатная обработка

-4

Чтобы оставаться солидным, но все же выделиться на фоне миллионов невзрачных визиток можно использовать постпечатную обработку:

  • ламинация
  • уф-лакирование
  • тиснение
  • конгрев

и многие другие.

Однако, в случае изготовления корпоративных визитных карточек, важно не переусердствовать: например, можно выполнить тиснение на логотипе или заламинировать визитку.

Если Вы хотите, чтобы Ваши визитки были максимально востребованными - прислушайтесь к нашим советам.

Понравилась статья? Тогда подписывайся и не забывай ставить лайки!

До встречи в https://zzpost.ru/!