В 2022 году порт Владивосток получит подержанных японских автомобилей на 66% больше, чем в 2021 году. Результаты еще не известны, но цифры уже впечатляют: более 170 000 автомобилей. Неужели Сибирь и Дальний Восток, давно пропагандирующие правый руль, разбогатеют и решатся на массовое обновление своих автопарков? Нет, ситуация гораздо прозаичнее. Подробности — в материалах портала «АвтоВзгляд».
Параллельный импорт, Volkswagen «Европа импорт» и правый руль — три больших «тренда» на отечественном авторынке в 2022 году. Начинается он с новой машины, которая конечно дешевле, чем у дилера, но все равно дорого. Во-вторых, в России исчезают только привилегии центрального района и среднего класса. Скажем прямо: плюс и минус, получать из Европы мерседес «Ешку» или баварскую «пятерку» выгодно — прибыли хватает на покрытие риска, времени ожидания автомобиля и прочего.
Для тех, кто должен терпеть опровержения — добро пожаловать на биржу текущей стоимости отправки денег в Европу и стоимости отправки того же автомобиля в обратном направлении. Для прикрытия бюджетной части - вот и все под 2 млн рублей за машину отныне, а не гора запчастей с документацией - на внутреннем рынке Японии остается только "маленький". Тот же JDM. Скажем прямо, россияне по всей стране изменили свое мнение о «баранке в бардачке»: привыкание к нему занимает пару дней, а количество «плюшек» просто зашкаливает. Комфорт, тишина, экономия топлива – все это автопром Страны восходящего солнца. Но больше всего огромный, в сто раз больше любого "европейского" ресурса. Японцы до сих пор «доставляли неприятности» и не собирались прекращать преследование. Особенно когда мы говорим о внутреннем рынке, к нам на самом деле приходит много «правшей».
Микроавтобусы Honda, маленькие легкие седаны Toyota и Suzuki, новый Max и ее братья заполняют улицы Москвы. Ведь они круче, комфортнее и главное дешевле всех конкурентов. Иена вернулась в этом году, и даже без «штыковой атаки» рубля на доллар она предлагает очень выгодное предложение «вторичного рынка». Более 170 000 автомобилей прибыли во Владивосток, наш главный порт для отгрузки подержанных автомобилей с острова, а легендарный Зеленый угол, самый известный правосторонний рынок страны, даже не возродился, а пережил нечто большее.
Главное, конечно, сознание массового потребителя. Сегодня подавляющее большинство российских водителей понимают, что если у вас подержанный автомобиль в хорошем состоянии, нужно обратить внимание на правый руль. С запчастями проблем нет и машина служит 3-5 лет без больших вложений, прежде чем будет передана новому владельцу с минимальной амортизацией. Короче говоря, добро пожаловать в мир No Run, Never Seen Salt и Auction List. И снова здравствуйте!.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.