Дорогие читатели, спешу передать вам всем привет. Многие россияне сейчас обращаются на вторичный рынок. Это и понятно, ведь теперь только здесь вы найдете лучшие варианты с точки зрения ценовой политики. Но новые автомобили по своим ценам намного выше доступных, даже бюджетных. Так что сейчас хотят много подержанных машин, и каждый выбирает по своим меркам, вкусам и предпочтениям. Совершенно нормальная ситуация. Я вижу гораздо больший спрос на подержанные автомобили, но есть и такие, которые я бы не рекомендовал покупать. Тогда я представлю их вашему вниманию.
Однако прежде чем я это сделаю, я хочу поблагодарить своих давних верных подписчиков - за поддержку и поддержку всех моих начинаний на канале и за возможность расти дальше. Также не забываю и случайных читателей, судя по поступающей статистике их на канале довольно много. Поэтому я предлагаю вам не бояться называть себя - ставьте лайк этой публикации, если она вам понравилась. Если вы еще этого не сделали, пожалуйста, подпишитесь на мой канал. Для подписных подписок возможность попасть в топ вашей рекомендуемой ленты в качестве приоритетного выпуска свежего материала. Так что вы всегда в центре событий. начинать.
Радха Веста и Гранта
Да-да, я знаю, что эти модели очень популярны в России, кому-то может показаться, что я поторопился с выводами. Но на самом деле ситуация немного другая. Просто нужно более детально разобраться в ситуации. Поэтому, если вы думаете о покупке одного из этих автомобилей для себя, я бы порекомендовал просто купить тот, который имеет базовый двигатель и механическую коробку передач. Другие модификации - смотрите внимательно.
Гранты, в частности, со 106-сильным мотором 1,6 литра, идут с коробкой-роботом, идущей в богатстве комплектаций. Точно такая же коробка передач устанавливалась на Весты 1,6 и 1,8 л. Стоит отметить, что он невелик в плане надежности и долговечности, требует постоянной переобучения, замены сцеплений, актуаторов и т.д..
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.