Президент России поручил руководству Минпромторга ужесточить контроль за ценами на автомобили. Однако эта команда так и не была выполнена.
Да, вышеупомянутые министерства пытались регулировать ценовую политику автопрома, но показали это лишь предоставлением аналитической информации.
Как свидетельствует Telegram-канал ведомства, программа повышения уровня развития автомобильной отрасли не разработана.
По мнению руководства министерства, наибольшее влияние на автомобильную отрасль оказывает текущее состояние автомобильного рынка России. Ведь иностранные производители ушли из страны, уступив место отечественным компаниям.
По оценке руководства Министерства промышленности и информационных технологий, за первые 11 месяцев 2022 года продажи новых автомобилей значительно увеличатся, составив более 585 000 автомобилей.
При этом Европейская ассоциация предприятий назвала 548 877, а Автостат – 569 536. Обычные граждане вряд ли узнают правду. Да, все в порядке
С одной стороны, уход иностранных компаний с территории России может реально способствовать развитию отечественных производителей.
С другой стороны, с возможностями наших автомобильных компаний сложно сказать, что мы сможем быстро закрыть вакансию на рынке, на которую приходится 60% от общего объема продаж автомобилей.
Руководители Минпроминформа по-прежнему считают, что две марки ВАЗ и Haval способны решить вышеперечисленные проблемы. В следующем году АвтоВАЗ планирует выпустить 400 000 автомобилей.
Haval способен выпускать до 140 автомобилей в сутки (при этом в год выпускается более 51 000). Однако как отреагируют граждане России на такой скудный выбор, неизвестно.
На самом деле вряд ли кому-то такая ситуация понравится. Здравый смысл подсказывает нам, что два бренда не могут заменить 50.
Кроме того, иностранные производители выставили на продажу в трудные времена более 1,5 млн автомобилей. Даже с помощью китайцев отечественные производители не могут поддерживать такой столб.
В числе прочего руководство министерства указало на необходимость борьбы с ростом цен, приведшим к дефициту автомобилей.
В то же время, по мнению экспертов министерства, сам дефицит является искусственным. Пока проблем с поставкой автомобилей не было, так как специалисты упорно работали над тем, чтобы обезопасить импорт иномарок и способствовать увеличению производства автомобилей в стране.
Если посмотреть на проблему нехватки транспортных средств под другим углом, то проблемы нет. Более того, дефицит сказался только положительно на российском автомобильном рынке.
Сегодня салон наполнен новыми автомобилями на любой вкус. К тому же солидные автодилеры говорят, что не будут повышать цены в ближайшее время.
Может быть, их даже не будет. Ведь отечественные автомобильные компании вряд ли полностью остановят процесс изготовления автомобилей. Дружба между Россией и Китаем крепнет, что позволяет предположить, что торговля может увеличиться.
В частности, увеличатся поставки в Россию китайских автомобилей, которые дешевы и просты в обслуживании и пользуются большой популярностью у россиян..
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.