Найти тему

Ничего не знаю, ни о чем не помню

579 прочитали

Привет, друзья)

Привет, друзья)  Знаете, иногда я чувствую себя каким-то аборигеном из леса) Все обо всём знают, а я нет.  Так вот, я вчера на ночь глядя у подписчицы увидела пост про вычет на ребёнка.

Знаете, иногда я чувствую себя каким-то аборигеном из леса) Все обо всём знают, а я нет.

Так вот, я вчера на ночь глядя у подписчицы увидела пост про вычет на ребёнка. Якобы он всем положен, кто детей имеет и официально работает. Сумма небольшая, 1400 на каждого из родителей. И "порядочные" компании на этот вычет подают сразу, как человек оформляется на работу.

Ну я и пошла шерстить справки 2ндфл в поисках этой графы. Не нашла. Не порядочный мой Яндекс (а осадочек остался😁). Засыпала с мыслью докопаться до истины)))

Скинула ссылку сестре, она тоже ни сном ни духом, ну её понять можно, только родила. А я что? 10 лет ребенку, но впервые услышала про такое.

Спросила ещё у своих подружаек, слышали не все.

С утра пристала к нашим бухгалтерам) Отправила документы, жду, пока они мне заявление подготовят. Не очень поняла какое именно, но я сказала, что желаю получить вычет за все года, т. е. с 2021 года. Если мне вернётся 2800 (пока не знаю, каким образом, до этой стадии я ещё не дошла), то что она мне лишней будет на моём брокерским счету?

Ну и заодно подала заявку на единое пособие на ребёнка, ну а вдруг мы каким то чудом пройдём?

В заявлении потребовались данные из свидетельства о браке. Взяла его в руки и знаете, что увидела? Что у нас с мужем сегодня годовщина свадьбы 10 лет))) Прекрасная я жена, да? 😁 И муженёк недалеко ушёл, молчит, как партизан. Надо отметить что ли как-то)

Привет, друзья)  Знаете, иногда я чувствую себя каким-то аборигеном из леса) Все обо всём знают, а я нет.  Так вот, я вчера на ночь глядя у подписчицы увидела пост про вычет на ребёнка.-2