Найти в Дзене

ЛЕНИНГРАД, интересно? Прочитайте!(самоделки)

Здравствуйте,дорогие мои подписчики и гости моего канала. Сегодня будет повествование об автоммобиле который вы увидите лишь в городе герое - Ленинград. Этот автомобиль был выпущен в единственном экземпляре и "инфы" о нëм практически нет. Начнëм! Тех. Характеристики Год производства:1956 г. Объëм двигателя: 3,5 Мощность двигателя: 90 л.с Максимальная скорость: > 150 км/ч. Ленинград - самодельный двухместный кабриолет, построенный инженером Аркадием Бабичем в 1956 году. Автомобиль выглядел очень эффектно: широкий приземистый кузов, рельефные крылья, хромированный декор, двухцветная окраска... Фото американского путешественника Джона Шульца, благодаря которому удалось узнать, в какие цвета автомобиль был изначально выкрашен Основные узлы и агрегаты для создания родстера были позаимствованы у лимузина ГАЗ-12 ЗиМ. Под капотом "Ленинграда" стоял рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,5 литра и мощностью 90 л. с., работающий в сочетании с трёхступенчатой МКПП. Максимальна скор

Здравствуйте,дорогие мои подписчики и гости моего канала. Сегодня будет повествование об автоммобиле который вы увидите лишь в городе герое - Ленинград. Этот автомобиль был выпущен в единственном экземпляре и "инфы" о нëм практически нет. Начнëм!

Тех. Характеристики

Год производства:1956 г.

Объëм двигателя: 3,5

Мощность двигателя: 90 л.с

Максимальная скорость: > 150 км/ч.

Ленинград - самодельный двухместный кабриолет, построенный инженером Аркадием Бабичем в 1956 году.

Автомобиль выглядел очень эффектно: широкий приземистый кузов, рельефные крылья, хромированный декор, двухцветная окраска...

Фото американского путешественника Джона Шульца, благодаря которому удалось узнать, в какие цвета автомобиль был изначально выкрашен

-2

Основные узлы и агрегаты для создания родстера были позаимствованы у лимузина ГАЗ-12 ЗиМ. Под капотом "Ленинграда" стоял рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,5 литра и мощностью 90 л. с., работающий в сочетании с трёхступенчатой МКПП. Максимальна скорость сотавляла более 150 км/ч.

-3

Работа над проектом заняла 3 года.

Журнал "За Рулем" в 1959 году писал, что Аркадий Бабич "за 20 ходовых часов совершил на этом автомобиле дальний пробег из Симферополя в Ленинград протяженностью 2125 километров".

-4

О дальнейшей судьбе автомобиля информации немного.

В начале 1990-х годов "Ленинград", а точнее то, что от него осталось, выставили на продажу: машина была не на ходу, она лишилась родного мотора и части деталей, кузов пострадал от ржавчины...

-5

Известно что автомобиль был выкуплен и восстановлен.

-6

На этом моя статья заканчивается. Если хотите узнать больше интересной информации о редких серийных и самодельных автомобилей произведëнный в СССР и России. До встречи!