Начинающие предприниматели иногда боятся использовать интернет-технологии для ведения малого бизнеса.
Одной из возможных причин является отсутствие знаний или опыта в использовании этих инструментов.
Вот несколько преимуществ использования интернет-технологий для ведения малого бизнеса:
1. Выше шансы на выживание
Малые предприятия, что используют интернет для продажи товаров или услуг, имеют больше шансов на выживание, чем те, кто этого не делает.
2. Больше рентабельность
Интернет-маркетинг способен достичь гораздо лучшей рентабельности, чем традиционные формы продвижения и рекламы (если не пользоваться им бездумно, конечно).
3. Базовые потребности
В сегодняшнюю цифровую эпоху потребители ожидают, что у компании есть как минимум одностраничный лендинг, сайт-визитка.
4. Связь с клиентами
Социальные сети в руках предпринимателей — это мощный инструмент продвижения малого бизнеса.
5. Деловая репутация
Онлайн-обзоры и рейтинги оказывают ощутимое влияние на успех малого бизнеса.
Используя новейшие интернет-технологии, вы окажетесь способны проводить исследования рынка и понимать потребности и предпочтения вашей целевой аудитории, управлять онлайн-репутацией с помощью отзывов и рейтингов клиентов.