13,8K подписчиков

Фантазии Ирины Верещук

2,6K прочитали

Я - коренная крымчанка. Пережила 90-ые, отключения света, а с ним и тепла; переход в Россию, и достаточно лёгкую интеграцию в её жизнь.

Живу и радуюсь: работа есть, зарплата по нынешним реалиям неплохая, 83-летняя мама получает хорошую пенсию, дома тепло и сытно. Чего ещё желать? Хотя, да, желания есть, но я же понимаю, что хотелки хотелками, а надо быть реалистом. Вот родилась бы я в семье Пугачёвой, была бы в шоколаде с кокосовой стружкой. А, так - кто-то и горшки должен обжигать.

Но, есть странные люди, мечтающие лишить мою семью этих благ. Одну из особо шустрых зовут вице-премьер Ирина Верещук. Эта неспокойная женщина спит и видит вернуть полуостров взад.

Я - коренная крымчанка. Пережила 90-ые, отключения света, а с ним и тепла; переход в Россию, и достаточно лёгкую интеграцию в её жизнь.

Сидит и мечтает. Было-бы неплохо, если бы она свои мечты носила внутри и не высказывалась. Я тоже, допустим, вожделею замуж за короля выйти, но молчу в тряпочку, чтобы белую рубашку с длинными рукавами не надели вместо короны.

А Ирина такого исхода не боится, так как находится в центре, так сказать, .... помещения. Там с этим полный порядок. Все свои!

- Владимир Александрович! Резников в меня стулом бросается!
-Ну, шо же вы панэ Люся Арестовичновна... бросьте в него тоже стулом.
-Не могу, он у меня жидкий....
Я - коренная крымчанка. Пережила 90-ые, отключения света, а с ним и тепла; переход в Россию, и достаточно лёгкую интеграцию в её жизнь.-2

🤣🤣🤣

Так вот, эта "милая" пани, мечтая о возвращении полуострова, уже полным ходом готовится к этому знаменательному событию. Даже совещание по этому поводу собрала. "Мы, говорит, должны ... этих, которые там проживают, проводить из ...., и забрать всё в пользу нас - законных владельцев. А чтобы это дело прошло быстро и гладко, мы готовим кадры на замену тех, в ком больше не нуждаемся".

Поменять собираются всех, даже - учителей.

***

Смотрю я на эту Верещук, и думаю: "кого-то она мне напоминает". Была у них почти такая же сказочница. Басни сочиняла удивительные. И где она теперь? В кого стулом пуляет?