Неожиданный восторг охватил участников российского авторынка. Тойота, маяк надежды для отечественных водителей, без видимых причин возобновила поставки запчастей в нашу страну. А может только то и это? Вопрос был решен порталом АвтоВзгляд.
Если вы не знаете, с чего начать, начните сначала. Так в чем же основные проблемы российского автопрома? Понятно, что это никоим образом не связано с механическими иммобилайзерами или высокоэффективной полировкой кузова. На протяжении двадцати лет мы интегрировались в мировой рынок, пытаясь найти свое место в системе международного разделения труда. Наконец мы нашли его. Точнее, мы осознаем это не с точки зрения нашего понимания, а с точки зрения их понимания.
положение в пищевой цепи
Долгий и тернистый путь к консенсусу не обошлось без уроков крикета и печки — наиболее памятным и горьким является отказ GM продать свое подразделение Opel консорциуму Magna и Сбербанка. На самом деле западные правительства вообще не хотят, чтобы Россия приобретала передовые технологии и патенты.
Лидеры нашей автомобильной промышленности быстро заключили сделку и без жалоб заменили нас в качестве покупателей. Ну, в крайнем случае - отвертки, ключи для бамперов и насосы для накачки шин. Как у вас там? «Я собираю шишки с макаками в сибирской тайге, очищаю их и упаковываю» В этом качестве, благодаря нашим оперативным менеджерам, мы завершили наше сотрудничество с Западом. Мировые бренды по ту сторону океана, после того, как носятся во все стороны с одной девятой части планеты (по последним данным это размер России), у нашего автопрома ничего нет, и даже оптовое мошенничество скорее ленивый.
Так чего же нам не хватает, чтобы и дальше спокойно работать и выпускать отечественные автомобили без всякой помощи коварных иностранцев? Как это было до начала триумфальной эпохи капитализма. Передовые технологии и передовая микроэлектроника. Да-да, наши калькуляторы до сих пор самые большие в мире.
Как снять вентилятор
Вернемся к Тойоте, которая прошлой осенью мужественно и бескомпромиссно закрыла свой завод в Шушарах, задолго до того, как весной прекратила производство и прекратила импорт запчастей для обслуживания российских владельцев. Одним словом, она бросает своих поклонников, которые, кстати, готовы растерзать кого угодно и защитить любимый бренд от клеветы и нападок..
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.