Слишком часто энтузиасты модифицируют автомобили или пикапы и пренебрегают модернизацией тяжелых грузовиков. Однако есть исключения, как описано в этой статье. Автор проекта по имени Дмитрий вместе с отцом выбрали для тюнинга весьма непримечательную модель - это был советский тяжеловоз КрАЗ. Напомним, что КрАЗ-256 был большегрузным автомобилем советского производства, выпускавшимся на Кременчугском автомобильном заводе. Благодаря большой массе он предназначен для движения по основным и второстепенным дорогам и идеально подходит для работы в карьерах. При этом его реальная грузоподъемность также значительно выше, чем заявляет производитель. Именно такой автомобиль попал в руки авторам проекта. Модель 1982 года была куплена разваливающимся колхозом в следующем, 1992 году. Понятно, что машина, которая так долго служила стране, не в лучшей форме, но, несмотря на это, руки не спешат добиваться своей метаморфозы. Однако в какой-то момент они решили это исправить. Примечательно, что при передаче автомобиля новому владельцу загрохотал двигатель. Это первая инвестиция в покупку автомобиля. Новый владелец решает не вкладывать капитал в двигатель и просто покупает новый двигатель. В итоге под капот установили 240-сильный турбодизель, следующим этапом стала установка на автомобиль спальника с высокой крышей, а кузов из КрАЗ-6510 внедрили позже. Это было необходимо, потому что старый каркас навеса был деревянным и подвержен гниению. Впоследствии кабина была переделана в металл. Только кожухи двигателя остались прежними, но и они были доработаны..
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.