Найти тему
Липецкий Прованс.

От каких однолетников я отказалась.

А отказалась я от многих, так как все больше перехожу на кустарники и многолетние растения, что бы облегчить себе труд.

И первая в моем списке - это годеция.

Красивый цветок, имеющий большое разнообразие окрасок, с лепестками, будто бы шелк, но постоянно заваливается.

Нет, точнее она ложится на землю и приобретает неряшливый вид.

-2

От высоких циний, я тоже отказалась, в последнее время я сажаю карликовые, они более устойчивы и более выносливы, цветут до первых заморозков.

-3

Вот такие они симпатяги.

Их можно высаживать в горшках и миксовать с другими растениями.

-4

Давно не сажала вьюнки низкорослые, про них я просто забыла, а ведь они хороши.

От дождя не страдают, обильного полива им не требуется, растут низкими.

В этом сезоне хочу их скомпоновать с алиссумом, семена уже приобрела.

Они бывают красными, розовыми, двухцветными.

-5

Почему перестала сеять целозию, наверное чем то она мне не понравилась, а сейчас смотрю, вроде бы и ничего, но семена не покупала.

-6

Лаватеру покупала всякую, низкую и высокую, но у меня она всегда вырастает дылдой и потом падает, больше не сажаю и не буду.

-7

От кислицы рада бы избавиться, но она не дает расслабиться, появляется то там, то здесь, агрессивней растения, я не видела.

-8

От бальзамина отказалась по одной причине, я просто не увидела в нем красоты.

Толстые стебли, цветы растут в пазухах листьев, от ветра заваливается, семена стреляют далеко от места посадки.

-9

Давно не сажала однолетние васильки.

У соседки растут, нравятся, у себя в саду не удивили.

-10

Отказалась от красного льна, по одной простой причине, как только он зацветает, он ложится.

-11

Газания-цветет только в солнечную погоду и особой красоты я в ней не увидела.

-12

Мак обожаю, но как оказалось именно этот нельзя сажать в приусадебных участках, убрала, от греха подальше.

-13

Настурцию сажаю время от времени, когда надоедает с блохой бороться, года два не сажаю, потом опять хочется посадить, в этом году хочу опять поселить ее к себе в сад.

-14

От Канн отказала сразу, после первой и неудачной попытки сохранить корни.

Такие корни как у Канн и георгинов мне хранить негде, поэтому я их не сажаю.

-15

Сажала Лантану, растение мне понравилось, но не для нашего климата, а таскать ее туда, сюда, не для меня.

-16

Колеус сажала года три подряд, тоже отказалась, в квартире зимой ему плохо, на улице летом ему тоже плохо, видно не ко двору пришелся.

-17

Катарантус время от времени сажаю.

-18

От бегонии вечноцветущей отказалась навсегда.

-19

От геранек тяжело было отказаться, но честно устала таскаться с ними, сортов было много, более двадцати, подарила все в местную больницу.

-20

Вечерницу Матрону просто пересадила к дороге, очень агрессивное растение, у нее стручки как у сурепки, стреляют далеко и метко.

Цветов некрасивых не бывает, просто со временем приходит понимание того, что тебе это уже не под силу, что что то надо менять.

-21

И не сажаю сальвию красную, наверное потому, что ее надо выращивать через рассаду.

Вот почему до меня так поздно дошло, что кустарники, это красиво, это совсем другой объем и в конце концов, это облегчает твой труд.

Ну как говорится,

Хорошая мысля- приходит опосля.

Спасибо мои дорогие, что дочитали.

За ваши пальчики вверх и ваши комментарии !

Ваша Надюша и мой деревенский сад- огород !