8,2K подписчиков

- У меня деловой звонок! Что вы мне названиваете???

10K прочитали

Кругом одни деловые, куда ни плюнь!

Последнее время я как-то очень часто стал натыкаться на подобные отговорки. Но когда они случаются подряд одна за одной - это реально начинает нервировать. Типа они такие деловые, а мы, курьеры, их только отвлекаем!

- Нет, через пол часа никак. У меня в это время деловой звонок.

- Тогда через 40 минут подъеду - предлагаю я.

- Вы шутите? Это деловой звонок, вы что, не понимаете??? - отвечает женщина возмущённо.

- Так когда вы сможете принять заказ?

- Минут через 5-10 если привезёте, то смогу. Но не позже! Потом только часа через полтора, не раньше!

Пипец, условия. Я только с базы выезжаю! Какие 10 минут??? Это же не наш район, и даже не соседняя Дмитровка или Ярославка, куда ещё можно попасть за это время! А ждать у подъезда, пока она наболтается по телефону я не собирался.

- Тогда переносим на завтра. За 10 минут точно не успею. - говорю я и кладу трубку.

С волками жить - по волчьи выть.
С волками жить - по волчьи выть.

Звоню на следующие несколько адресов и еду. Бизнес есть бизнес. У меня тоже деловая поездка, если что!

Отдаю заказы на следующие пару адресов. Звоню очередному клиенту. Трубку, как и пол часа назад, никто не берёт. Ну это бывает, привык уже. Ехать всё равно надо, может не слышат, темболее заказ уже оплаченый.

Паркуюсь, вытаскиваю две тяжёлые коробки и пакет. Дотаскиваю до нужного подъезда и звоню в домофон. Тоже тишина... Второй раз, третий...

На счастье, кто-то выходит и я захожу. Поднимаюсь на этаж... Хммм, закрытая общая дверь. Всего две кнопки звонка из четырех, и те не подписанные. Снова пытаюсь дозвонится до клиента.

Да что же за народ такой?!!! Ситуация патовая. 40кг уже на этаже. Дотащил! Вот она цель, за этой дверью! Возьми же трубку, человек!!! Обратно тащить вообще не охота. В течении получаса пытаюсь дозвониться. Только чтобы не тащить груз обратно.

Звоню в оба звонка на этаже. Может соседи откроют и я смогу позвонить уже в нужную квартиру? Нет, никто так и не открыл. Меня тут никто не ждал...

Кстати, кончился скотч некстати... С ним было бы удобнее)
Кстати, кончился скотч некстати... С ним было бы удобнее)
Отношу всё это добро обратно в машину. Минус 40 минут из-за одного заказа. Обидно... Но жизнь продолжается, и я еду дальше.
До следующей клиентки дозваниваюсь только с четвертого раза. Уже почти на адресе.

- Здравствуйте, это курьер из 4-х лап. Я не мог зараннее дозвонится, и уже через пару минут подъеду.

- Да, я поняла, но у меня сейчас важный звонок с Францией, вы очень не вовремя меня меня дёргаете со своей доставкой! Позже... - и отключилась...

И чё? Дальше то чё??? Насколько позже? Обычная хрущевка, нифига не бизнес центр. Но и тут деловые господа живут.

Ждать у подъезда? Пока кто-то кому-то чего-то там впаривает по телефону??? Нет уж, я тоже ценю свое время
Ждать у подъезда? Пока кто-то кому-то чего-то там впаривает по телефону??? Нет уж, я тоже ценю свое время
Ну и флаг в руки, подожду минут 15 и поеду дальше. Нашел палатку с шаурмой, перекусил, и поехал. Сам звонить ей я больше не собирался. Позже - значит позже. Значит завтра. - подумал я и сделал перенос по кассе. Как и двоим предыдущим. Реально хватит их баловать.

Так она и не перезвонила...

* * * * * * * * * * * *

- Добрый вечер, вы звонили? Я так понимаю, это курьер зоомагазина? - одупляется заказчик, которому я поднимал на этаж 40кг наполнителя в коробках, но так и не дозвонился. И это спустя 5 часов, когда уже реально добрый вечер!

- Да, хотел оставить у дверей ваш заказ, но не смог дозвонится. - отвечаю на звонок.

- Ну сейчас то я готов принять. Через сколько вас ждать?

- Завтра с 10 до 14-ти привезут.

- Как завтра? Я же на сегодня заказал.

- Так я сегодня и привез. Поднял к вам на этаж, пытался дозвонится...

- Надо было оставить у дверей. Я все это время был дома, и заказ всё равно уже оплачен. Но у меня была деловая видеоконференция. Не могу же я 4 часа просто сидеть и ждать ваш заказ! - начались возмущения.

- Вы позвонили 5 часов спустя! Мне надо было всё это время сидеть на этаже и ждать? На звонок то вы хотя бы могли ответить? Даже если бы общая дверь на этаже была открыта, я все равно не смог бы оставить заказ без вашего подтверждения.

Он сбросил звонок. Видимо обиделся... А может, нашему общению помешал очередной деловой звонок или деловая видеоконференция...

В итоге 5 переносов за день. И больше половины из них по причине деловых звонков... Есть у людей дела поважнее, чем ждать какого то там курьера!

Если уж кому-то так пофиг на свои заказы, то мне тем более...

Спасибо за внимание

-