При выборе площадки для мероприятия, я всегда советую туда выехать и посмотреть своими глазами, т.к очень часто фото не равно действительность..
Ниже приведу Чек лист вопросов, которые лучше сразу уточнить у менеджера площадки
- Вместимость площадки в соответствии с тем форматом мероприятия что планируется - лучше попросить схему чтобы убедиться сколько пространства останется для перемещения по площедке
- Наличие мебели на площадке- какая и в каком количестве
- Электроэнергия - нахождение точек подключения,
- входы/выходы, а так же монтажные заезды
- безопасность - наличие собственной охраны площадки
- Гримерные комнаты
- Техническое оснащение площадки - что входит в техническую составляющую
- Гардероб- количество мест, так же возможность гостям оставлять свои вещи в гардеробе ( пакеты, чемонады)
- Комната для переодевания - в случае если гости едут издалека, либо программа подразумевает смену формата в процессе
- Парковка - количество мест
- Зона разгрузки
- Туалеты - количество и расположение
- Проходы для официантов ( есть определенные двери куда они будут постоянно бегать)
- Место под кейтеринг/кухню ( если планируется привлекать сторонний кейтеринг)
- Возможности декорирования поверхностей
Запрашивайте наличие собственных служб площадки и их стоимости:
- Кейтеринг - уточните граммовку меню на человека, а так же количество официантов которое будет работать на мероприятии
- Клининг - количество и функционал, внешний вид
- Охрана - наличие и функционал, очень часто они следят только за сохранностью территории
- Электрик
- Вывоз мусора
- Гардеробщики - количество и график работы
- Парковщики
- Тех. Персонала - звукари, видяшки, экранщики - очень часто на площадке нет своего персонала
!!! Обязательно уточните!!!:
- Нет ли в этот день еще одного мероприятия в соседнем зале?
- Во сколько можно начать монтаж?
- Нужно ли доплачивать за монтаж?
- Когда нужно осуществить демонтаж после мероприятия?