Найти тему
Моя жизнь на пенсии

Дни пролетают быстро,хотя еще и не начался посев овощей.

Добрый день.

Двое суток не писала статьи, последнее время ничего не успеваю.Вроде бы ничего такого не делаю,а время летит быстро.Сейчас с утра ем кефир с сырой гречкой,с вечера замачиваю,а утром на завтрак ем.Позавчера решила сделать мясо в духовке с картофелем,мясо и картошку обжарила на сковороде а потом в специальную форму положила на низ порядочно нарезанного лука,потом мясо, одну помидорку дольками,картофель, сыр и немного майонеза.

Утром съела кефир с гречкой,приготовила запеканку и в обед ушла на прогулку,сейчас стараюсь побольше гулять.Эти дни правда холодно,но все равно на улице хорошо.И обедать я стала только в 4 часа,ну и от жадности положила себе большой кусок запеканки.Я его не доела ,заболел вечером желудок,запеканка получилась жирная,правда очень вкусная.Мужу очень понравилась,но мне уже такое нельзя жирное есть.Вообщем наелась досыта,вечером не ужинала.

Вчера тоже днем сходила на прогулку ,я сейчас делаю большой круг.На улице нахожусь часа три,хожу тихонько,стараюсь не упасть,местами сильно скользко.Когда пошла, завела сдобное тесто, хотя еще не решила что постряпать.Пришла пообедала и решила пиццу состряпать себе и сыну.Вчера у старшего сына было день рождения,мы с младшим сыном сложились , я утром выслала ему денег немного на подарок ,потом позвонила поздравила,ну и поэтому решила что нибудь постряпать к чаю,отметить его день рождения.Пицца получилась вкусная, сын вечером заехал тоже взял себе,я уже съела только строго норму,побоялась чтобы опять не заболел желудок.

Приготавливаюсь к посадке,на горшочки клею название и сразу насыпаю землю,чтобы мне в конце февраля только посеять семена и все.Садить надо будет много.

Сегодня с утра сварила мужу, котярам и собаке манную кашу,всех накормила, помыла посуду и пойду на прогулку.Надо зайти в Фикс Прайс купить себе еще одну большую тетрадь.Пока есть время , надо переписать с разных тетрадей рецепты заготовок именно те, которыми пользуюсь.А то у меня уже несколько тетрадей и в одной которую завела с молодости уже некоторые рецепты нельзя прочитать,и бывает осенью ищешь долго рецепт.А сейчас,перепишу какие мне надо , а остальные тетради сожгу.То барахла много ,терпеть не могу.

Сейчас выставлю фото перца горького и баклажан какие нынче собираюсь садить.Если кто то садил напишите понравились вам или нет.

-2
-3

На прогулке еще зайду в магазин семена и посмотрю какие есть в продаже арбузы в том году посадила поздно ,а потом на месяц уехала в больницу ,ничего у меня кроме ботвы не выросло.Хочу посадить на огуречную гряду.Скоро работы будет много,это просто кажется что легко вырастить рассаду,когда сам все делаешь то весь день занят.Я кстати всю жизнь с молодых лет сама рассаду всю ращу,еще и родным раздаю.Когда в деревне работала бухгалтером,у меня в кабинете были большие два окна на солнечную сторону,я всегда себе и сестре растила рассаду и еще много раздавала.

А сейчас стараюсь не давать никому ,кроме родных,как мне говорит мой муж ,лучше выброси.То иногда бывает дашь от души, а у самой потом несколько лет не растет .Много таких случаев было,молодая на это не обращала внимание,а сейчас думаю мне оно надо, чтобы у меня не росло и не даю.Но не все конечно,у меня соседи, они сейчас переехали ,мы постоянно с ними менялись рассадой,и у них и у меня все росло хорошо.Просто говорят у некоторых людей рука тяжелая,не обязательно они что то знают,а после них все растет плохо.

Вечером мне некогда сейчас писать статьи,смотрю кино с 8 до 10 вечера а потом на боковую.Все немного с вами пообщалась,пойду на прогулку.Домой как всегда прийду часа три, если не позднее .

Всем пока.