ПРЕДСТОИТ ГОНКА НА ЛАФЕТАХ?

2,5K прочитали

Один мой старый знакомый (окончил элитный ВУЗ, работает за повышенную зарплату) утверждает, что через несколько лет нашей стране предстоит в очередной раз пережить гонку на лафетах. Потому что по его мнению, вместо ВВП нашей страной, по очереди будут руководить Патрушев (старше ВВП на 2 года), Лавров ( на 3 года),ровесники Путина – Бастрыкин и Нарышкин.

Я категорически не согласен. По-моему мнению, гонки на лафетах не будет. Потому что, по моему мнению, кандидаты на место Президента после ухода Путина – это Дюмин, Медведев и Мишустин. Они моложе ВВП на 13-20 лет. А сын Патрушева, например, ещё моложе.

К тому же, уходить Владимир Владимирович не собирается. То есть, эта смена произойдёт не скоро.

Ниже ссылки на мои статейки на Дзене. Я дважды выиграл спор. Один раз на 100 долларов США, второй - на 15 тысяч рублей. В обеих случаях, мои оппоненты утверждали что ВВП скоро покинет должность Президента по состоянию здоровья.

Путин здоров?
Александр Долбаносов30 мая 2022

В комментариях много интересного. Читайте!