Echinodorus 'Deep Purple' - 'Дип Пёпл'

Это гибрид, автор Thomas Kaliebe, бывший питомник ZooLogiCa. В некоторых источниках бытует утверждение, что другое название этого растения Echinodorus «Dschungelstar» № 16 и, что продаётся под названием 'Rote Mamba', но немного отличается. Как бы оно не было, но я придерживаюсь названия 'Deep Purple', так как мне прислали это растение в начале двухтысячных из Германии под этим названием из самой фирмы Zoologica, чем он для меня и ценен.

Это гибрид, автор Thomas Kaliebe, бывший питомник ZooLogiCa.

Долго эхинодорус у меня был "заморожен", когда для него нет места и растение скромно посажено в какой-то уголок и не разрастается и не размножается.

Года четыре назад я перевёл 'Deep Purple' в надводную форму, высаживал его в пластиковый горшок в зип пакете, но он особо не рос. Пару лет назад высадил эхинодорус на подоконник на работе, планируя дождаться от него цветения, и попробовать переопылить. Но растение не зацвело, а зимой стало на подоконнике холодно и оно начало желтеть и пропадать.

Фото Христенко Юрия
Фото Христенко Юрия

Чтобы не потерять редкое растение, перенёс его в аквариум плавать, где оно пробует до весны.

Фото Христенко Юрия
Фото Христенко Юрия

Фото Христенко Юрия
Фото Христенко Юрия

Размера растения в аквариуме по заявлению фирмы около 45 см, лист узкий, цвет темно-красные.

Фото из Интернета
Фото из Интернета