Найти тему
2,5K подписчиков

Дзен отстает по доходу за месяц

115 прочитали

4 января этого года я завела канал на Паблико. Об этом я написала в статье:

7 января я получила первую оплату. Про это сообщила вам в этом посте:

А сегодня я хочу сравнить доходы за месяц на Паблико и в Дзене.

На Паблико у меня 30 подписчиков, опубликовано за это время 62 статьи. Все статьи я переносила с Дзена, дав перекрестные ссылки на обеих платформах. Видео на Паблико не размещают.

С 7 января по 6 февраля на Паблико я заработала 524 рубля 51 копейку.

Скриншот дохода с Паблико
Скриншот дохода с Паблико

Сама сформировала чек самозанятой в "Моем налоге" за январь, и теперь до 10 февраля деньги должны поступить на мою карту.

В Дзене у меня 856 подписчиков, за этот месяц тоже 62 публикации. За месяц в Дзене я заработала 459 рублей 16 копеек.

Скриншот дохода с Дзена
Скриншот дохода с Дзена

Платят в Дзене за активных подписчиков, которых у меня на каждой неделе около двухсот, например, на прошлой неделе их было 193 человека.

Скриншот статистики Дзена
Скриншот статистики Дзена

Как видите, по оплате лидирует Паблико, хотя там всего 30 подписчиков. Конечно, не все из них активные, дочитываний вообще очень мало по сравнению с Дзеном.

Вот посмотрите, какие дочитывания последних статей на Паблико:

Скриншот статистики с Паблико
Скриншот статистики с Паблико

Конечно, дочитывания у старых статей выше (12-20). Но это же такой мизер!

На Паблико мне работать комфортно: за месяц никаких ограничений не было, чего не могу сказать о Дзене. В Дзене я удалила несколько статей, ограниченных за "остросоциальную и медицинскую" тематику (в статье, ссылку на которую я разместила, вы это обнаружите). Некоторые из них уже успешно разместила на Паблико. Вот такой парадокс!

Паблико понравится тем, кто любит читать, не любит посты в одно-два предложения или видео.

Приходите ко мне на Паблико https://pabliko.ru/@nadezda1960.

Сегодня у нас выпал впервые за зиму снег. Он идет не пушистыми хлопьями, а крошкой. Но все равно так нарядно стало.

Вид за окном
Вид за окном

Кстати, вечером у нас выход в театр.

4 января этого года я завела канал на Паблико. Об этом я написала в статье: 7 января я получила первую оплату.-6

Елена, автор канала "Пожилая девушка", сагитировала нас на это и о билетах позаботилась. У нас билеты по 1200 рублей. Это самые дешевые. Завтра вам напишу о спектакле.