В секторе потребительских офлайн-услуг Китая, серьезно пострадавших от эпидемии COVID-19, наблюдалось восстановление спроса во время каникул праздника Весны, отмечается в отчете агентства
ТАСС, 7 февраля. Потребительский сектор Китая продемонстрировал уверенное восстановление в начале 2023 года, при этом в сфере высококачественных второстепенных услуг, а также в сфере таких услуг среднего и высокого класса были продемонстрированы впечатляющие результаты. Об этом говорится в отчете, опубликованном международным рейтинговым агентством Fitch Ratings, сообщается в официальном комментарии Генерального консульства КНР в Екатеринбурге со ссылкой на Синьхуа.
"В секторе потребительских офлайн-услуг Китая, включая туризм, кино и общественное питание, которые серьезно пострадали от эпидемии COVID-19, наблюдалось сильное восстановление спроса во время каникул по случаю праздника Весны (Чуньцзе, традиционный китайский Новый год по лунному календарю)", - сказано в сообщении со ссылкой на отчет.
В комментарии отмечается, что, в частности, количество туристических поездок внутри страны восстановилось примерно до 90% от уровня аналогичного праздничного периода 2019 года, в то время как расходы на туризм восстановились до 73%.
"Что касается потребления на рынке кинофильмов, то кассовые сборы во время семидневных каникул по случаю праздника Весны достигли второго по величине показателя за всю историю наблюдений в Китае, а число посетителей кинотеатров было лишь немного ниже уровня аналогичного периода 2019 года. Помимо этого, потребление в заведениях общественного питания выросло на 15,4% в годовом исчислении во время праздничных каникул, при этом средние расходы в ресторанах выросли на 10,8% в годовом исчислении, сообщило Fitch Ratings со ссылкой на данные Министерства коммерции КНР", - сказано в сообщении.
"Согласно прогнозу агентства Fitch Ratings, в Китае спрос на услуги в сфере общественного питания, туризма, красоты и развлечений будет уверенно восстанавливаться в 2023 году", - констатируется в сообщении.