Найти тему
1,5K подписчиков

Маникюру можно научиться один раз?

Сафия Джураева - мастер маникюра из Узбекистана.
Сафия Джураева - мастер маникюра из Узбекистана.

Представьтесь, пожалуйста!

Я Сафия из Узбекистана. Прилетела в Москву в школу маникюра Наяда нейлс, чтобы научиться у вас. Мне очень понравились ваши дизайны. В инстаграмме посмотрела работы инструкторов - очень классные. Случайно увидела и не смогла оторваться от фотографий.

Кем вы работали до того, как стали заниматься ногтями?

Если честно, я не работала. Сидела дома с детьми – у меня их двое. Взрослые уже стали 10 и 12 лет им.

Что вас сподвигло пойти в ногтевой сервис?

Чистая работа. Всегда девушки, кто работает в салонах, за собой следят. Другие направления – косметология или парикмахерские услуги не рассматривала. Сразу выбрала ногтевой сервис. Очень нравятся ногти.

Вы уже выбрали материалы, на которых будете работать?

Да, работать буду на ваших, Наядовских, очень они нравятся. Я из-за этого закупаю все-все, чтобы только вашими материалами для маникюра работать. Вот я сейчас Базовый курс маникюра прохожу.

Френчик Сафии на курсе в школе маникюра Наяда нейлс.
Френчик Сафии на курсе в школе маникюра Наяда нейлс.

А другими материалами вы работали?

Да, работала, пробовала, но, если честно, те, что попались, были кошмарные. Теперь, сравнивая, я понимаю, почему у меня вообще не получалось делать маникюр. А сейчас все выходит с первого раза.

Кто у вас был самый первый клиент?

Это была моя подруга Айгуль, свекровь, вся моя семья.

Как подруги относятся к вашей профессии, нет такого, что, ой, все, ты мне ногти бесплатно будешь делать?

Такое было, да. У меня времени нет, а они просят, пожалуйста, сделай. Мне нравится, как ты делаешь. Держится хорошо. Вот из-за этого у меня даже еще больший интерес пошел к ногтям. Они мне старт дали.

Работа Сафии с курса Базовый маникюр в Наяде.
Работа Сафии с курса Базовый маникюр в Наяде.

Что для вас значит понятие – Благодарный Клиент?

Если она, клиентка, будет возвращаться.

Как вы думаете, маникюру можно научиться один раз или постоянно нужно повышать свой профессионализм?

Мне кажется, что учиться нужно постоянно. Потому что это другие тенденции в мире, новое развитие. Но вот если слушать преподавателя, он так объяснял, что у меня получалось сразу. Я смотрю на руки, движения, и вот сразу у меня получилось. А когда получается, это очень заряжает. Хочется самой быстро идти, сесть и делать еще и еще. Инструктора могут донести информацию, зарядить желанием создавать ноготочки. Вот я такой человек, мне объяснить что-то очень трудно, но все их слова доходили до моего мозга. Я понимала все, и все раскладывалось по полочкам.

Что нового вы узнали на курсе Базовый маникюр?

Узнала все абсолютно! С нуля, получилось, для меня. Я узнала, почему гель-лак может не держаться на ногтях. Как нанести идеально на ногтевую пластину материал. И почему ручки получаются такие красивые. Кому обрезной маникюр подходит, аппаратный кому, а комбинированный всем.

Аккуратная работа Сафии на курсе в Наяда нейлс.
Аккуратная работа Сафии на курсе в Наяда нейлс.

У вас уже появилось некое чувство профессионала в себе?

Да, вот сейчас закончится курс, и я хочу уже начать делать маникюр. И работу уже хочу быстрее поискать.

У нас есть менеджер, который работает с салонами Москвы. Салоны красоты заинтересованы в мастерах, прошедших обучение именно в Наяда нейлс. Если хотите, мы вас можем связать с ними, вы пообщаетесь, может, удастся поработать, переждать трудный период.

Это очень здорово! Спасибо, большое, за участие. Я обязательно буду в вашу школу ходить, повышаться, проходить он-лайн марафоны. Планы уже строю. Я хочу быть выше и выше, стать топ-мастером. И я знаю, что в этой школе мои мечты сбудутся!

Что нового и интересного вам дал каждый наш инструктор?

Наталья Степанова, я на нее смотрю, как она объясняет, она дает уверенность в себе. Я слушаю ее и понимаю, что я смогу, у меня получится.

Сафия с успехом закончила курс Базового маникюра в Наяда нейлс.
Сафия с успехом закончила курс Базового маникюра в Наяда нейлс.

Любят ли девушки в вашей стране маникюр, и отличается ли он от того, который носят в Москве?

Да, отличается. У нас уровень работ намного ниже. Я смотрела в нашем городе работы преподавателей и ваши – разница большая, если честно. И я не жалею, что прилетела. Я в Москве почему? Только ради вашей школы. Не жалею, что потратила время и деньги на перелет, проживание и обучение. Я больше и больше хочу оставаться, приходить, отучиться на всех-всех курсах. И коллектив, и преподаватели – нет ощущения чужого, все классные и открытые, дружелюбные.

Были ли какие-то смешные истории, когда вы делали ногти?

Да, было. Пришла девушка, мы ей делали маникюр, но не получалось. А форма арочная была, и нам нельзя ей было блик давать. И кожа такая сухая. Мы ей 7 часов руки делали. Одну я, другую другой мастер. Пришли домой с Таней, упали и уснули. Это был один из моих первых маникюров. На сегодня я уже немало сделала рук. Но Аппаратный и Обрезной маникюры я тогда еще не пробовала. Только Комбинированный. Аппаратный на курсе начала делать, сначала модели боялась делать, а потом легко как пошло-пошло, страх прошел, и я так уверенно все сделала и все получилось. Девушке-модели не было больно, ей понравилось.

Спасибо вам большое, Сафия, за ответы, что пообщались и уделили нам время.

Генеральный директор школы маникюра Наяда нейлс, он-лайн школы маникюра Наяда нейлс и интернет магазина бренда Наяда – Сергей Степанов.