Рынок рекламы в Рунете переживает настоящий SEO-ренессанс: Яндекс все усложнил, а Google вообще перестал заниматься рекламой. Заваривайте чай, мамкины сеошники: сегодня рассказываем про чекинг базовой оптимизации вашего ресурса.
Кто не хочет разоряться, тот, конечно же, взваливает все на себя: продвижение, технические доработки, переписку с дизайнером, верстку. Тот, кто ценит свое время, уже понял, что проще отдать все в руки профессионалов. Если вы относитесь к этой категории и готовы зарабатывать много денег, то клацайте сразу сюда.
Для остальных поясняем – под базовой SEO-оптимизацией понимается комплекс мер по первичной настройке ресурса, необходимых для улучшения его видимости в поисковиках, росту трафика и конверсии.
Чек-лист
Представлен ниже. В целом, важно избавиться от ошибок синтаксиса на сайте, скрыть от индексации страницы, которые не должны попасть в поисковую выдачу, удалить дубли и добавить счетчики метрик. Более детально все расписано в таблице базовая оптимизация.
Для новичков здесь много непонятных слов. Если вы не знаете, что такое пагинация, для чего нужны редиректы и где на sitemap искать клад, то милости просим вот сюда. Если вы понимаете, о чем идет речь, то поздравляем – у вас есть базовые понятия о SEO!)
И это далеко не полный чек-лист, дорогие друзья. От простого к сложному:
15 февраля мы поговорим про мобильность и скорость ресурса.
Поставьте напоминалку в телефоне или подпишитесь на канал, чтобы не пропустить выход статьи.
Если остались вопросы, смело задавайте в комментариях.