Случайно оказалась должником. Оказывается моя пенсия не только моих некоторых читателей раздражает, но и администрацию

4,8K прочитали

Добрым людям доброго вечера❤

Вышла у меня такая ситуация. У меня была переплата за газ 5 тыс и я думала на пару месяцев хватит. Особенно прошлый месяц, забыла про это. То свадьба, то день рождения ребёнка, то мой.

Добрым людям доброго вечера❤ Вышла у меня такая ситуация. У меня была переплата за газ 5 тыс и я думала на пару месяцев хватит. Особенно прошлый месяц, забыла про это.

Честно, сама виновата. Задолженность 3700 образовалась.

А этот горгаз передал данные начальнику муниципального образования.

Они сначала на телефон мужа позвонили (им сейчас свекровь пользуется ), поскольку он был плательщик.

Она уже мне звонит.

Ну и видимо рассказала, что сын умер, а я невестка или как правильно

Дала мне номер, перезваниваю, такой диалог

-Вы почему долг допустили?

-Извините, просто тут то у брата праздник, то у ребёнка. Пропустила

-А вы когда на работу планируете выйти?

-Не планирую. Мне пенсию платят до 14 летия ребёнка

-То есть вас государство содержит, а вы не можете за платежами своими следить

-Да была переплата, поэтому пропустила.

Конечно, сразу оплатила. Но, как оплевали после этого разговора

Добрым людям доброго вечера❤ Вышла у меня такая ситуация. У меня была переплата за газ 5 тыс и я думала на пару месяцев хватит. Особенно прошлый месяц, забыла про это.-2

Как любят в карман залезть. Как будто пенсия это большие богатства.

Сама конечно виновата, что не проследила.

Кстати, когда купили этот дом , тот хозяин был местным депутатом, у него было за газ долг 17 тыс и за свет 8 тыс и мы с мужем ещё 2 мес за ним бегали чтобы оплатил.

И из администрации нам звонили, муж их к бывшему хозяину отправлял. Они нам говорят: Да он нас посылает.

Ну в итоге добились, он оплатил.

Но там мес 6 не платили и ничего, а тут меня за месяц опустили ниже плинтуса.

Очередной день очередные расстройства 🥺

Берегите себя

Ваши Таня и Мышка❤