Найти тему

«Мама, ты не волнуйся! Главное – деньги давай» Как сын и ипотеку платил и жил красиво

Сын кружил по комнате в квартире матери как волчок. Еще бы – на кону стояла его жизнь! Точнее, качество жизни в ближайшие несколько лет.

И решить вопрос надо быстро – продавец квартиры ждать не будет.

– Мама, ну почему ты не хочешь мне помочь? Ведь деньги у тебя есть.

Мать с тем же удивлённым лицом, что и 15 минут назад спросила

– А должна? Ведь ты покупаешь квартиру. Ты берёшь квартиру в ипотеку. С чего бы вообще думать об этом?

Сын остановился:

– Мам, ну ты сама подумай. Как я со своей зарплатой смогу такую ипотеку платить?

– А как тебе тогда одобрили такой кредит?

– Ну, формально я могу. Но это придется отказывать от всех радостей жизни. Зачем квартира такой ценой?

– А ты как думал квартиру брать на чужие деньги?

– Я думал, что ты можешь мне помочь. Хотя бы на первое время.

– То есть ты хочешь жить и не тужить, и еще кредит отдавать?

Сын закивал головой:

– Нет, мам. Ты хотела, чтобы я купли квартиру, так? «А то не аренду все деньги спускаешь». Я скопил на первоначальный взнос. Я отказывался от всего. И вот я нашел квартиру и теперь ты не хочешь мне помочь в финале!

Мать думала два дня и, в конце концов, согласилась:

– Ты понимаешь, что я тебе эти деньги не просто так даю?

– Конечно, мам. Как только, так сразу отдам!

Год спустя

Сын зашел в квартиру матери довольный и веселый. Жизнь, так сказать, начала налаживаться. Особенно за последнюю неделю

Но мать почему-то не разделила этот настрой.

– У меня к тебе вопрос: ты давно МРТ делал?

Сын встал как вкопанный

– МРТ? Зачем? Я что заболел?

– Чтобы проверить, на месте ли у тебя мозги!

– Мам, ты о чем?

– О том, что все, кроме меня знают, что ты купил себе машину. Ничего не хочешь сказать по этому поводу?

Сын замялся. В принципе, ему нечего было стесняться. Деньги он заработал. А остаток цены машины в кредит - там копейки.

– А что? Да, я купил себя машину. Могу себе позволить!

Мать аж всплеснула руками:

- Можешь?! А ты ничего не забыл?

– Что?

– Что я тебе даю деньги на твою ипотеку!

Сын подошёл к матери:

– Мам, ты не волнуйся. Я смогу и кредит за машину потянуть.

– Серьезно? А, ну тогда ладно! Это хорошо, что можешь потянуть. Тогда с этого дня мои деньги тебе не нужны.

Сын изумился:

– Не понял. Как это? Очень даже нужны!

– Но ты же сказал, что…

– Ты неправильно меня поняла!

– Да все правильно я поняла. Ты стал зарабатывать больше и моя финансовая помощь больше не нужна.

Сын не мог поверить своим ушам.

– Мам, ты серьёзно? Ты больше не дашь денег?

– Нет. Я открою тебе кредитную линию снова, когда ты отдашь мне эти долги. А ты слишком хорошо живешь. И ипотеку платишь моими деньгами и машины покупаешь.

– Мам, так дела не делаются. Я же взял тачку в кредит. Рассчитывая на то, что ты продолжишь давать деньги.

– А рассчитывала, давая тебе деньги, что ты будешь отдавать мне их обратно, а не трать на тачку. Как видишь, на расчеты не оправдались.

– Ну и как я буду тебе деньги отдавать и платить за ипотеку и кредит?

– А что ты меня спрашиваешь сейчас, а не до того, как взять кредит? Думай уже. Время пришло.

Думал сын долго, но выхода другого не нашел. Он продал автомобиль, потеряв почти 30 процентов от цены. Кредит закрыл, но денег то не осталось почти.

Несмотря на сильную обиду на мать, он почти год возвращал долг, сильно урезав свои хотелки.

Ведь мать не знала, что и первоначальный взнос он тоже брал в долг, правда у друзей. И им надо будет возвращать скоро.

В общем поторопился он купить квартиру в ипотеку. Ох, поторопился...

_________________________

В нашем телеграм-канал «Истории» помимо этой истории, есть много других.

Про деньги, ложь, дружбу, любовь и, конечно же, недвижимость! Подписывайтесь и читайте!