Актуальная тема во все времена, так как многие не знают этой базы и совершают множество ошибок. Сегодня поговорим об этом.
Если ты хочешь, чтобы твой продукт покупали, то нужно донести его ценность.
Рассмотрим 2 примера предоставления своих услуг:
1.
— купите у меня монтаж видеороликов, это будет стоить 20.000₽
— ты обалдел что ли? Вон Вася из соседнего подъезда за 1000 всё это сделает, пойду к нему!
2.
— монтаж вашего материала будет стоить 20.000₽, когда вы получите готовый результат, эти ролики завирусятся и принесут не одну сотню подписчиков вашей целевой аудитории. При правильной контентной воронке вы сможете монетизировать и продавать свои товары и услуги вот в таком ключе.
— вау, здорово, куда переводить деньги?
Когда мы предоставляем свои услуги - важно показать ИТОГ и пользу.
Ведь продает результат.
— Например, «научу тебя быть красивой и сделаю макияж, как у топовых блогеров», а не «сделаю макияж, заходи»
— Не продаёт: «вы со мной заговорите»; Продает: «вы научите проявляться через голос»
Об этом говорят топы рынка!
И они доносят ценности своего продукта.
Это очень важный момент❕
- в продажу продукта закладывать ценности.
Нужно говорить человеку, что он получит в конечном итоге☝🏻
«Вы расслабитесь» - ну, расслабиться я могу и дома под винишко…
«Вы сэкономите» - это я могу сделать, купив дешевле.
«Почему я должна идти на ваши ретриты?»
Вы должны давать четкий ответ на этот вопрос.
Говорите о той пользе, что несет ваш продукт, например, «вы почувствуете наполнение, вы обретёте знания, о которых нигде нет».
Самая частая ошибка блогеров - они не обращают внимание на ценность продукта, считают, что всё итак понятно: «купил продукт - значит потом заработаешь».
Так мне неинтересно просто заработать. Да и что я заработаю?
Важно окружение, боли и потребности целевой аудитории и то, как мы доносим о своих услугах: нужно говорить на одном и том же языке с клиентами.
Лайфхак: предоставьте свой продукт так, как рассказали бы о нем своему лучшему другу.
Вы же никогда не скажете другу: «ну, монтаж, да, сделаем»
Вы скажете: «У меня есть классная идея, я уже вижу картинку: будет классный видос. Ты его потом выложишь под вот этот трек, он завирусится и принесёт кучу лайков, подписчиков, Instagram будет толкать его только дальше, и ты потом ещё у себя в сторис об этом расскажешь, и вот это вот и это…»
Особенно это касается тех продуктов, в которые вы вкладываете свою душу. Потому что при неправильном оффере, они не будут продаваться, а вы будете расстраиваться.
95% инфопродуктов и 95% специалистов не продают на большие чеки и массово только по одной причине: отсутствие хорошего оффера и качественной упаковки продуктов.