Быстрое тестирование изменений в Twitter, которого потребовал генеральный директор Илон Маск, начинает злить крупных пользователей и инвесторов.
Проблемы с тем, как выглядит и работает Twitter, стали часто возникать с тех пор, как к власти пришел миллиардер Илон Маск. Некоторые изменения являются преднамеренными, другие нет, и количество жалоб от популярных пользователей растет.
Марк Андриссен инвестировал в Маска, как главы Twitter, и, как говорят, пожаловался непосредственно ему. Илон Маск, генеральный директор Twitter, так быстро продвигает столько изменений на сайте социальной сети, что её пользователи, поклонники Маска и даже некоторые из его инвесторов жалуются.
Марк Андриссен, инвестор-миллиардер, чей венчурный фонд Andreessen Horowitz вложил 400 миллионов долларов в приобретение Маском Twitter, пожаловался непосредственно Маску на многочисленные изменения на сайте, особенно в мобильной ленте, в последние недели, по словам двух человек, знакомых с компанией. По словам знакомых людей, сайт сейчас отслеживает ленту Андриссена, отчасти для того, чтобы обеспечить ему лучший пользовательский опыт.
Представители Twitter и Andreessen Horowitz не ответили на запросы о комментариях.
Андриссен — одна из последних значимых фигур, пожаловавшихся на сбои в работе Twitter. Среди других людей, которые публично жаловались, Никита Бир, соучредитель социальной сети Gas; Майк Солана, вице-президент Founders Fund; и даже крайне правые консервативные аккаунты, многие из которых приветствовали приобретение Маском Twitter, как необходимое исправление предполагаемого либерального тона сайта. Недавно также эту тему поднимали Бен Шапиро, Тим Пул и аккаунт Libs в TikTok.
Жалобы от Андриссена и других побудили Маска начать публично писать в твиттере о проблемах, с которыми сталкивается сайт, таких как вирусные твиты из личных аккаунтов, постоянно перемещающиеся иконки, невозможность публикации и частые сбои. Маск даже признался на прошлой неделе, что после того, как он сменил свое отображаемое имя на "Мистер Твит: "он не смог изменить это обратно.
"Что-то фундаментально не так", - написал Маск в одном из ответов на жалобу на сайт в начале этого месяца. Затем он решил провести свой собственный "тест", сделав свой аккаунт приватным, поскольку многие пользователи жаловались, что функция, предназначенная для сохранения взаимодействия людей в Твиттере в их группах подписчиков, либо вообще не привлекала внимания, либо привлекала огромное количество внимания, потому что они появлялись в общедоступных лентах.
"Маск знает, что сейчас все плохо, но со временем станет лучше", - сказал человек, знакомый с Twitter. Этот человек добавил, что многие сотрудники работают в Twitter по 80 и более часов в неделю, чтобы исправить изменения.
По словам информированных людей, многие из проблем, с которыми столкнулся Twitter, связаны с расширением тестирования. Маск пытается повысить вовлеченность в приложение с помощью различных настроек, а сайт проводит тесты на то, как пользователи взаимодействуют с контентом, которым сайт может поделиться с рекламодателями. Обычно Twitter проводит такие тесты на небольшой случайной группе пользователей. Маск потребовал, чтобы Twitter провел эти тесты на как можно большей группе пользователей, что составляет около 10% от примерно 250 миллионов ежедневных пользователей Twitter.
Также известно, что Маск сообщает о сбоях, которые необходимо устранить, отправляя инженерам по электронной почте скриншоты твитов с жалобами или сбои, которые он видит сам. Это заставляет сотрудников изо всех сил выяснять, что не так, и пытаться это исправить, что иногда может создать еще больше проблем.
Неспособность быстро исправлять сбои и неработающие функции - ожидаемое последствие резкого и постоянного сокращения расходов Маска в Twitter. Сейчас на платформе работает менее 600 инженеров, по сравнению с несколькими тысячами до приобретения компании Маском. Общая численность персонала, скорее всего, опустится ниже 2000 сотрудников, поскольку офисы закрываются, а увольнения продолжаются на постоянной основе.
Один из бывших сотрудников отметил, что продолжающиеся сбои показывают, что Twitter начинает "постепенный спад", который вряд ли удастся обратить вспять, поскольку осталось так мало людей, которые могут устранять проблемы по мере их возникновения. Другой бывший сотрудник сказал, что Twitter может пойти по пути Myspace, у которого все еще есть миллионы профилей, но это сайт прошлого.
"Мертвый - это не то же самое, что лежащий", - добавил он.