Минусы : первоначальный взнос . У разных компаний он разный , самый минимальный что мне встречался это 5 % от стоимости авто . Официально скорее всего машину под такси вам не дадут , те вы сможете на ней работать или подрабатывать , но получить разрешение на перевозку пассажиров вам не разрешат и забрендировать тоже .
У частных лиц надежнее всего в юридическом плане , машины как правило у них в собственности и вы заключите с ним прямой договор . Можно будет договариваться на получение разрешения и тд. Первоначалка скорее всего есть тоже . Но этих вариантов очень мало . Как правило частник готов сдать машину в парк или кому то под управление , получать меньше , но без лишней головной боли и не иметь прямого контакта с арендатором .
В любом случае выбор остается за вами . В этой же публикации я постаралась вкратце описать с чем вы 100% столкнетесь если задумаетесь начать работу или подработку в сфере такси . Спасибо что дочитали мой рассказ до самого конца и не назвали меня ни разу Кэпом )))