У меня есть небольшой фотокопировальный центр. Сегодня утром позвонил админ и сказал что принтер не берет бумагу. Вечером заехал посмотреть что к чему. В процессе чистки роликов зашла клиентка с просьбой распечатать картинку на глянцевой бумаге формата А4. Прогнал 10 листов, все ок. Распечатали ей картинку. И тут началось: Я - я К - клиент К - Картинка отдает в синий цвет, мы на работе печатали и у нас все ок Я - Ну может быть у вас исходник в другом цветовом профиле каком то, вы же скинули джипег обычный, плюс ко всему фото на компьютере/телефоне отличатся от бумаги визуально, так как бумага не подсвечивается К - Вы обязаны выбрать нужный мне цветовой профиль и распечатать так как мне надо! Я - Так перед тем как печатать, скажите название цветового профиля, что бы мы из фотошопа сохранили его в том, который вам нужен? (А вообще дело может и не в цветовом профиле, но смысла, углубляться, уже не было) Далее тон повысился: К - Значит давайте я сяду за ваш (!) компьютер и буду искать подходящий мне цветовой профиль!!!! Я - Нет, у нас рабочим компьютером клиентам пользоваться нельзя, вы можете найти подходящий где то у себя на работе или дома, сказать нам и мы распечатаем. (Я абсолютно спокойно разговариваю и пытаюсь нормально объяснить). К - Вы грубиян и хамло, разговаривать не умеете!!!! Вот у меня на работе…а вот у меня на работе..работе…у меня!!!! На этой ноте, дама покидает помещение и со всей силы хлопает дверью, да так, что отлетает охранная сигнализация. Я вышел на улицу, крикнул что вы нам сигнализацию сломали, но она ускорила шаг и скрылась за углом. Ситуация патовая конечно. Таких клиентов прям совсем немного, но дверью ещё никто никогда не хлопал. Раздражают люди которые не знают чего хотят. Это стандартная рабочая ситуация, скинули картинку, тем более в обычном джипеге, мы печатаем её и всё. Если клиентам нужно что то конкретное, ну например обрезать, пододвинуть картинку вниз в угол или что то добавить, то без проблем, делов на 2 минуты. Мы всегда рады помочь и разобраться в ситуации. Я и мои админы максимально клиентоориентированы) Бывали даже такие, что приходят печатать договор, а там ошибки)). А клиент грит, почему вы не исправили!? Но это уже абсурд)) Всем ярких картинок и хорошего настроения)