Течь сальника правого привода Додж Джорни нельзя назвать детской болезнью данной модели, тем не менее на машинах с пробегом далеко за 100 тысяч километров встречается не так уж и редко. Желание владельцев сэкономить на ремонте, приобретая аналог, вполне понятно, но зачастую приводит к повторному ремонту с использованием уже оригинального сальника правого привода. Сама процедура снятия привода рассмотрена ранее с упоминанием особенностей сальника, теперь же хочется привести случай из жизни.
Заехал недавно Додж Джорни на замену двух текущих сальников, привёз два аналога под одним номером, в то время как левый от правого отличаются. Предупредили, согласовали, левый установили наш оригинальный, правый владелец решил оставить свой. Через 2-3 недели он вернулся ровно с той же проблемой, но теперь подтекал только неоригинальный сальник.
Секрет кроется в дополнительной внешней юбке сальника, которая отсекает всю грязь, а также в толщине внутренней юбки, соприкасающейся с приводом, что хорошо видно на фотографии – у оригинального сальника она минимум вдвое толще.
Не стоит забывать, что сама замена сальника правого привода Додж Джорни обходится в два раза дороже стоимости уплотнителя. Есть ли смысл экономить?