2,1K подписчиков

Самый крупный паром на электрической тяге

   Самый крупный паром на электрической тяге построят для транспортировки пассажиров и автомобилей через морскую акваторию, начиная с 2025 года
Самый крупный паром на электрической тяге построят для транспортировки пассажиров и автомобилей через морскую акваторию, начиная с 2025 года

Мир всё чаще демонстрирует желания избавить технический сектор от сброса парниковых газов в атмосферу. Очередной вклад в это дело решила внести компания «Incat» (Тасмания). Самый крупный среди всех существующих в мире паромов облегчённый паром на электрической тяге обещано произвести уже в 2025 году. Пока же для уникальной водной машины разрабатывают аккумуляторные батареи и силовую установку.

Паром на электрической тяге уникальный проект

Если намеченные производителем планы не изменятся в связи с какими-то неординарными обстоятельствами, новая водная машина начнёт эксплуатироваться точно в срок. Новый паром на электрической тяге войдёт в состав флотилии «Buquebus», сервисом которой обеспечивается морская связь между Аргентиной и Уругваем.

Новый паром на электрической тяге, согласно техническим данным проекта, получит оригинального исполнения корпусную часть длиной 130 метров, шириной 32 метра. Корпусная часть фактически содержит два алюминиевых модуля, соединённых вместе переходной секцией. Судно рассчитано на размещение 2100 пассажиров (вместе с экипажем).

Кроме пассажирской загрузки конструкцией нового парома на электрической тяге предусмотрена загрузка на борт более 200 автомобилей (226 парковочных мест). Силовая часть водной машины — четыре двигателя под топливный ресурс, которым выступает сжиженный природный газ.

Однако, следуя установкам на всемирное обезуглероживание, эксплуатационная фирма обратилась к руководству компании «Incat» с вопросом рассмотреть возможность замены газовой силовой установки аккумуляторными батареями и электрическими двигателями. Для фирмы «Incat» такой запрос стал полной неожиданностью, так как проект уже был разработан ещё три года назад. Но в итоге производитель решил пойти заказчику навстречу.

Несколько изменённый вариант проекта морского судна

После некоторых изменений проекта решено: новый паром на электрической тяге получит многотопливные генераторы для временного применения. Как только появятся решения на схему заряда аккумуляторов в границах береговой зоны, модули топливного контейнера/генератора демонтируют.

Соответственно, новое судно продолжит работу исключительно на электричестве. По левому и правому борту парома установят зарядные кабели, через которые технологически осуществим быстрый заряд АКБ парома за время не более 40 минут. Через кабели будет подаваться электричество в систему судна и в моменты стоянок у береговой линии.

При помощи информации: Incat

Публикация Самый крупный паром на электрической тяге впервые появилась на ZM.