Я стал жертвой мошенников, действующих на торговой площадке OZON. 10.12.22 я заказал на OZON газовый котел "Аристон" за 32 тыс. рублей. Через 15 минут после оформления заказа со мною связался по телефону молодой человек, представившись менеджером OZON и сообщил, что заказанный мною газовый котел Аристон на складе закончился и требуется переоформление его с другого склада. Откуда он знал мои ФИО , номер телефона и подробности заказа, если не с OZONа? Далее он сказал, что он отменит мой заказ и переоформит его на другой склад. В результате отмены средства на карту OZON мне вернулись, но чтобы выполнить переоформление, необходимо сообщить номер паспорта, я его назвал, но ошибся одной цифрой. Он сказал, что теперь вход на площадку заблокирован и чтобы разблокировать, необходимо назвать пин код входа в приложение OZON. Действительно, я не смог попасть в свой аккаунт на OZON. После того как я назвал пин код, с моей карты OZON списались все средства которые на нем были 32 021 рубль на счет: Рублевый счёт QIWI Кошелек (КИВИ Банк) Анастасия Игорьевна Р. . Заявление в полицию подал, с банком OZON по чату и горячей линии связался, но менеджер горячей линии мне посочувствовал и ответил, что этого поставщика они заблокируют, но возврат средств уже невозможен.
Предупреждаю всех! Не пользуйтесь услугами этой мошеннической организации сливающей информацию мошенникам и особенно её банковскими картами, которые не защищены.