Найти тему
Худеющая разведенка

Хождение по мукам... или как я медосмотр проходила. Неудачный день, но со своими плюсами!

Всем доброго времени суток!

Бывает у вас такое, что всё идет не по плану, валится из рук, неурядицы одна за одной? Вот у меня такой денечек выдался😆

Мне дали направление на медкомиссию для получения книжки. Конечно, надо в выходной день этим заниматься, ну, что ж. Вчера поехала.

С утра завтрака не было, в памятке написано, что сдача крови натощак. Баночку с анализами прихватила, в интернете вычитала, что надо...

Еще надо было где-то фото сделать 3х4. Вспомнила, что в МФЦ есть кабинка для моментальных фотографий, мне как раз по пути.

Пришла, разделась, приготовилась, а кабинка не работает((( позвонила на горячую линию, сказали ждать.

5-10-15мин...не работает... Звоню опять, ой, мы решаем проблему, а сколько решать будут неизвестно... Узнаю, где ближайшее фотоателье, бегом туда. Фото делаете, да, раздеваюсь сажусь. Знаете, как в стародавние времена, на стульчик у белой стены. А тетенька с фотоаппаратом вокруг меня кружит и просит улыбаться) только что "сейчас вылетит птичка" не говорит)))

Фото делает, 300р, но только наличными, блин.. Молодец я, что деньги с собой взяла. Ой, а с 5000 сдачи нет... Аааа...

Бегу в магазин, покупаю воду для размена, на кассе из сумки падает моя баночка... Хорошо, что охрана не проверяла, что там😆

Всё, я готова ехать, правда уже половина дня прошла, живот начинает урчать..

С горем пополам нашла нужный адрес, спасибо Яндекс картам и дворнику местному.

И что меня встречает у входа?.. Кабинка для моментального фото🤬зря столько времени потратила.

Со списком понеслась по кабинетам.

-2

Везде очереди, все носятся туда/сюда, никто толком ничего не понимает, конвеер из людей!

Я пытаюсь улыбаться, особенно у психиатра, зря, подозрительно на меня смотрел😆

В кабинете флюрографии стала раздеваться, на меня накричали, что вообще-то всё цифровое и не надо ничего снимать, блин...

-3

У венеролога вообще не понимала, что делать...

У ЛОРа чихнула...

Моя злосчастная баночка так и не пригодилась, анализы берут на месте, а "это ваше можете домой забрать, они уже непригодны"

На сдаче крови закружилась голова, но я привычная, заранее предупредила и нашатырь попросила.

Ну и до кучи обнаружились проблемы у гинеколога. Все таки придется сходить в больницу...

Оххх... Всё закончилось, всех прошла. Позвонила подруге, чтобы встретиться и чуть погулять, прервать эту череду сегодняшних неудач!

Решили сначала перекусить в запретном для худеющих месте.

Мой завтрако-обед.

-4

Больше часа проболтали, потом немного прогулялись.

-5

-6
-7
-8
-9
-10
-11

Хорошо проветрились и послетничали!!! Пора и домой!

Но, день всё же не мой, каким-то непостежимым образом села не на свой автобус🤦🏻‍♀️

Вышла, увидела очень странный дом, узкий какой-то...

-12

А, нет, показалось... Надо бы ещё окулиста посетить😆😆😆

Благодаря своим читателям, ищу позитив во всем! Вот и он!

-13

Дома поужинала и наконец-то легла отдыхать, итог не подводила, думаю, всё нормально по калориям.

-14

Вот такой выходной получился.

А бывают ли у вас неудачные дни, когда всё идет наперекосяк? Или это я просто такая впечатлительная?) Пишите в комментариях. До скорой встречи!