114 подписчиков

Лучшие средства по борьбе с пятнами: мой личный топ

Качественный пятновыводитель я искала долго: тестировала средства и в стике, и в виде порошков. Честно скажу, далеко не все из них зарекомендовали себя с хорошей стороны. Поэтому в этой статье сразу подготовила топ своих любимчиков, которые отлично справляются с удалением пятен.

Любимчик №1. Attack Кислородный пятновыводитель жидкий Wide Haiter EX Power

 Качественный пятновыводитель я искала долго: тестировала средства и в стике, и в виде порошков. Честно скажу, далеко не все из них зарекомендовали себя с хорошей стороны.

Если верить информации с этикетки, то это лучший пятновыводитель в Японии. Он имеет приятную отдушку и действительно хорошо выводит пятна. Подходит для цветных тканей. Из минусов - в моем случае старые пятна не вывел.

Любимчик №2.Кислородный очиститель BRANDFREE 1 кг

 Качественный пятновыводитель я искала долго: тестировала средства и в стике, и в виде порошков. Честно скажу, далеко не все из них зарекомендовали себя с хорошей стороны.-2

После того, как я нашла это средство, перестала покупать первое. Средство отстирывает всё, даже застаревшие пятна, а ещё... идеально подходит для очистки посуды. Представляете?

 Качественный пятновыводитель я искала долго: тестировала средства и в стике, и в виде порошков. Честно скажу, далеко не все из них зарекомендовали себя с хорошей стороны.-3

В общем, приятная штука с очень экономичным расходом и огромным спектром действия. На Озоне имеет рейтинг 5 звёзд. А это уже о многом говорит, верно?

А вы пробовали что-то из данных средств? Понравилось ли что-нибудь?