Найти тему
4,4K подписчиков

Фотосессия моей любимой дочурки

200 прочитали
Моя Лиличка
Моя Лиличка

Друзья, всем привет!

Хочу представить вам мою дочурку) зовут её Лилия и она любит позировать на камеру как и её папа))) давайте посмотри на мою красоту)

Тут мы с зайкой))
Тут мы с зайкой))

И имеем удивленный вид))
И имеем удивленный вид))

Моя маленькая принцесса))
Моя маленькая принцесса))

Мы с клеточкой но без Степашки))
Мы с клеточкой но без Степашки))

А теперь мы с плюшей))
А теперь мы с плюшей))

Любим бусики))
Любим бусики))

Какая она милая))
Какая она милая))

Маленькая беби))
Маленькая беби))

                                               Друзья, всем привет!-10

И снова с Мишей её любимой игрушкой))
И снова с Мишей её любимой игрушкой))

А вот мы с барашкой))
А вот мы с барашкой))

Неее это не барашка был а зайка)) или ослик???)))
Неее это не барашка был а зайка)) или ослик???)))

Любим поваляться))
Любим поваляться))

Какая красивая у меня шапочка))
Какая красивая у меня шапочка))

Улыбашкааааа)))
Улыбашкааааа)))

Просто обожаем мы фотографироваться))
Просто обожаем мы фотографироваться))

Хочу ещё игрушку))
Хочу ещё игрушку))

Плюх)))
Плюх)))

Пойдемте шишечки собирать))
Пойдемте шишечки собирать))

Да да я беби)))
Да да я беби)))

                                               Друзья, всем привет!-22

Друзья, если вам понравились мои фотографии то поставьте мне лайк)) Всем спасибо кто смотрит мой канал)) С вами был ваш Михаил))