Найти тему
Веб-студия StartSite

Нативная реклама: почему она больше не работает

Оглавление

В последние годы нативная реклама стала уж слишком популярной формой онлайн-рекламы. Многие пользователи уже даже воспринимают её как чистый обман, развод.

Разбираемся со специалистами "StartSite", как работает нативная реклама и почему её использование сегодня неактуально?

Что такое нативная реклама?

Нативная реклама — вид рекламы, который органично вписывается в контент веб-сайта, приложения или социальной сети. Форма этой рекламы разработана таким образом, что она выглядит как естественный контент, что делает ее более привлекательной и менее навязчивой, чем традиционная реклама.

Она разработана таким образом, что выглядит как совершенно обычный контент на веб-сайте.

Цель нативной рекламы — создать для пользователя беспрепятственный опыт, предоставляя при этом интересный и ценный контент. Этот тип рекламы считается эффективным, потому что он не прерывает взаимодействие пользователя с контентом, повышая вероятность того, что он заинтересуется рекламой.

Проблемы нативной рекламы

Несмотря на свою широкую популярность, нативная реклама имеет изрядную долю проблем, и большинство экспертов-маркетологов утверждают, что она просто не работает.

Она может вводить в заблуждение

Поскольку нативная реклама выглядит как обычный контент, читатели могут не понять, что на самом деле это реклама. Это часто приводит к путанице и недоверию, особенно когда нативная реклама используется для продвижения товаров или услуг сомнительного качества.

Читатели чаще всего чувствуют, что их обманом заставили просмотреть рекламу, что сильно вредит их отношениям с рекламируемым брендом.


Слишком тонкая

Хотя цель нативной рекламы — слиться с окружающим контентом, она может не выделяться на общем фоне. Слишком тонкая реклама может не привлечь внимания читателя, что приведет к низкой посещаемости и конверсии.


Дорогостоящее создание

Создание высококачественного контента, который выглядит как обычный, требует большего времени и немалых денег. Отдача от инвестиций может того не стоить. Современные бренды обнаружили, что получают лучшие результаты от более традиционных форм рекламы, таких как баннерная реклама или спонсируемый контент.



Трудно измерить статистику

Поскольку "нативка" разработана таким образом, что сливается с окружающим контентом, отследить её эффективность довольно непросто. Нельзя увидеть, сколько людей на самом деле видят эту рекламу и нажимают на нее. Это затрудняет брендам понимание, действительно ли их усилия по нативной рекламе работают.



Рассматривается, как форма обмана

Читателям, которых заставляют поверить, что они смотрят обычный контент, это может показаться нечестным. В эпоху, когда прозрачность и аутентичность ценятся очень высоко, нативная реклама кажется неискренней и манипулятивной или воспринимается как мошенничество.

Вывод:

Нативная реклама может иметь свои преимущества, однако она не лишена и недостатков. Бренды должны тщательно продумать свои рекламные стратегии и цели, прежде чем инвестировать в нативную рекламу, и рассмотреть, могут ли другие формы рекламы быть более эффективными для охвата их целевой аудитории.

Понравилась статья?

Поддержите нас лайком и подпишитесь на наш канал, чтобы не упускать полезную информацию о веб-разработках и продвижении в сети.
В комментариях мы отвечаем на любые вопросы, поэтому не стесняйтесь спрашивать всё, что вас интересует!