Найти тему
434,4K подписчиков

Жильё вахтовиков на севере для себя

118 прочитали

Пожалуйста сильно не минусите, нужны советы и мнения. Из меня строитель, как из боксёра - балерина. Лучшие мои достижения - обить вагонкой гараж и лоджию у мамы, а также сделать уличный стол на даче весом под 100 кг (((Я очень хочу свой домик, но не всё могу потянуть финансово. Место действия Московская область. Хочу поставить домик/бытовку не знаю, как правильно обозвать. Короче, лёг глаз на изобретение Советского Союза - ЦУБ (цилиндрический унифицированный блок). Он использовался в качестве жилья в экстремальных условиях. В итоге хочу соединить три такие "бочки" между собой. Подскажите, насколько оправдана идея с экономической точки зрения? Один ЦУБ стоит в районе 100к (без доставки), металл толщиной до 80 мм, как говорят, площадь примерно: 10м в длину и 3.5м в диаметре. Самый главный вопрос: в итоге какой финансовый (или другой) геморрой я могу получить с данной идеей и имеет ли право на жизнь моя мысль? Спасибо! За качество картинок прошу прощения. Выглядит примерно так:

Пост автора NenadaBlaBla.

Узнать, что думают пикабушники.