Ведьмёныш 2. Про странного зверька, про испуг Лесовика и про шансы в будущем

1,4K прочитали

глава 40 / начало

Проехав пару кварталов я остановился. И, что это было? Пай девочка. Папина дочка. Ещё и дворовой девочку жалеет. Я сидел и пытался разобраться в себе. Пытался почувствовать злость на Делю. Но её не было. Было полное безразличие. Ну, погулял и погулял, как с русалками. Интересно, а мама Дели разговаривать умеет? 

От грустных мыслей меня отвлёк звук пришедшего сообщения. Уверенный, что это Аделина, настроился решительно ответить нет. Открыл мессенджер и на душе стало тепло. Губы сами собой расплылись в улыбке. Татьяна Антоновна.

«Здравствуй Миша, твое предложение, приехать к тебе, ещё в силе? Может, на природе Сержику лучше станет. Пугает он меня. Уставился в стену и молчит»

Пальцы сами забегали по клавиатуре:

«Ещё в какой силе! Жду утром! Повезём Миньку в летний лагерь. Встречу у автобуса.»

На душе было легко. Я завел машину и отправился домой.

- Миша, встретила меня во дворе Олеся.- Мы с Ваней решились. - Говорила она извиняющимся тоном, несмотря на меня.

- Эу! Ты куда мою Олесю дела? Где эта веселая душа? - Обратился я к призраку. - Ваня, где?

- Да тут я. - Появился он,- Решения твоего жду.

- Да, что за похоронный тон. Вы чего?

- Миш! - Кинулась ко мне Олеся и я почувствовал тепло её души.- Я так не хочу тебя обидеть. Но Ваня, Ксюша. Они мне многое помогли понять.

- Вот и сохрани это в своей душе. И когда переродишься не отмахивайся от чувств, что идут от души. Помни всегда, что наша душа намного мудрее разума. - Я постарался вложить в слова, как можно больше тепла. - Вы решились. Вам надо найти, где захоронены ваши тела. Обряд я должен проводить над могилой.

- Ты? Я же далеко живу.- Растерялся Иван. - Жил, то есть.

- Ваня,- успокоил я парня- Существуют средства передвижения.- Я не о том. - Отмахнулся Иван,- просто... Ну, другой город.- Найди тело, Вань, — не стал я дальше развивать тему.

- Миша! Мы тебе так благодарны! - Заговорили призраки хором.

- Стоп! - Охладил я их пыл. - Тела ищете по очереди. А то, умотаетесь сейчас вместе.

- Ванька первый,- указала на призрака Олеся.- Ты первый. Так надо Вань.

- Ты не уверенна в своем решении? - Насупился Иван.

- Так, разборки без меня - перебил я призраков. - Олеся, помни, всегда есть шанс и глупо им не воспользоваться.

глава 40 / начало Проехав пару кварталов я остановился. И, что это было? Пай девочка. Папина дочка. Ещё и дворовой девочку жалеет. Я сидел и пытался разобраться в себе.

- О, бать, привет,- встретил меня в дверях Мишка. - Вот не знаю, что с собой брать. Ты в лагерь ездил

- Ни разу. И что с собой брать не знаю. А кто ещё едет. Позвони, узнай.

- Да физрук наш едет. Уже вроде всё взял, что было сказано. А вдруг ещё, что-то понадобится.

- Ты на выживание едешь? - Минька кивнул,- книжки читал? - Опять кивок. - Чего тогда привязался.

- Переживаю,- вздохнул он и отправился в свою комнату.

- А это хоть, как-то помогает?

Минька остановился, задумался. Мотнул головой словно жеребёнок и выкрикнув «Нет», умчался на улицу.

- Темно. Куда тебя понесло? - Закричал я в след.

- К бабе Ма! Поцеловать!

Будильник прозвенел в семь. Первый автобус в Николаевку приходит в полдевятого. Татьяну с Сержиком встретить успею. И себя в порядок привести успею.

- Вавила Силыч, — позвал я домового,- гости у нас сегодня будут. Может, и с ночёвкой останутся.

- Твоя Деля разнесчастная?- Выплыла из комнаты Олеся.

- Нет. И почему это она моя? Ревность?

- Я тебя умоляю,- хихикнула Олеся. - Ванька домой отправился, — вздохнула она.

- Ревнуешь, — сделал вывод я. - Жена там живая. Это учитывай. И не порть себе судьбу. Вон уже сереешь.

- Где? - Метнулась Олеся к зеркалу, потом сообразила, что не видит себя, подлетела ко мне и стукнула ладошкой в лоб. Чувствительно так.

- Плохие шуточки, ведьмак. - Гордо подняв голову Олеся вернулась в комнату.

- Больно? - Поинтересовался Васятка.

- Чувствительно, честно признался я.

- А кто в гости то?

- И правда,- выглянула Олеся.

- Женщина одна очень хорошая, с сыном. Парень у Марены был. Она почти все эмоции у него выпила. - Уже совсем серьёзно сказал я.

- Кто за кромкой был, тот уже совсем другим будет,- Проговорил Вавила, — Чего вы от него ждёте? Учесть это надо. Нет уже того парня. Меняет кромка всех и очень сильно. Кушать то чего приготовить. - Не меняя тона, сменил Вавила тему.

- А! Что хочешь. - Не сразу сообразил я, что домовой спросил. Я уже думал о Сержике. Татьяна ждёт своего сыночка. А его то и нет уже. Другой он. И это надо учесть. Ладно, поеду встречать. А там вместе разберёмся.

- Татьяна Антоновна! - Позвал я женщину, когда они держась с сыном за руки, вышли из автобуса. Татьяна с любопытством озиралась, а Сержик не проявлял никакого интереса.

- Воздух, какой здесь хороший,- садясь в машину, проговорила она.

- У нас еще лучше, — заверил я Татьяну, выворачивая на дорогу к хутору.

- Красиво, как! - Открыв окно и высунув голову прокричал Сержик. Я даже испугался и остановил машину.- Не уходи! - Опять закричал парень. И уже повернувшись в салон.- Я его напугал.

- Сыночек, — заплакала Татьяна,- ты меня напугал. Там нет никого.

- Да, как же? Миш?- Беспомощно посмотрел он на меня, потом на лес.

- Всё хорошо. Серега, всё хорошо. Я тебя с ним познакомлю. Маму не пугай. Таня,- взял я женщину за руку. - Успокойся. Всё отлично. Если ты не видишь, это не значит, что нет. Понятно. - Татьяна кивнула, но испуг в её глазах не прошёл.- Я тебе дома обо всём расскажу. Договорились?

- Миша, ты меня сейчас ещё больше напугал, чем вопли Сержика. - Выдохнула Татьяна и улыбнулась.

- Заходите, — пригласил я гостей в дом. Главным образом это было сказано для Вострухи, кто её старую знает, как она Сергея воспримет. Я же не предупреждал, что он не такой, как все. Собственно меня на эту мысль навёл Вавила, сам я не догадался. Ну, и по дороге Серж сам это подтвердил, увидев лесовика. И лесовик похоже испугался, не должен был парень его видеть, а увидел.

- Какой у тебя интересный зверёк, — проговорил парень указывая на сидящего на подоконнике Васятку. - Можно погладить?

- Меня?! - Завопил слуга,- это кто? - Грозно проговорил Васька, глядя на меня. - Я зверёк?!

- Это кто? - Пролепетал растерявшийся Сержик.

- Что происходит! - Испугалась Татьяна. Продолжение