Найти в Дзене
Аида Богдан

С милым рай и в шалаше...

Всегда буду рядом. Глава 19 Исповедовавшись перед детьми, Оля почувствовала облегчение, словно гора с плеч упала. Теперь осталось самое трудное, рассказать мужу обо всём, что произошло. Однако, не стоит устраивать семейные разборки при посторонних, даже если это старый друг, товарищ и брат, Гришка Бадоев. Предыдущая глава: Ссылка на начало: Вечер прошёл замечательно, после Макдональдса, дружно отправились в кино, естественно с Бадоевым. Солидный мэн радовался и вёл себя, как мальчишка, ничем не отличаясь от подростков. Домой вернулись поздно, благо впереди всех ждали выходные, а бывший одноклассник и вовсе был в отпуске. От ужина отказались все, наевшись под завязку попкорна и прочей гадости. Уставшие, но довольные, дети разошлись по своим комнатам. Грише снова постелили в гостевой, он хотел было уехать в отель, но Кирилл его не отпустил, а Оля промолчала. Наконец, супруги остались наедине, казалось бы, самое время обсудить все проблемы, однако, не случилось. Ольга только было откр
Яндекс-фото
Яндекс-фото

Всегда буду рядом. Глава 19

Исповедовавшись перед детьми, Оля почувствовала облегчение, словно гора с плеч упала. Теперь осталось самое трудное, рассказать мужу обо всём, что произошло. Однако, не стоит устраивать семейные разборки при посторонних, даже если это старый друг, товарищ и брат, Гришка Бадоев.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Вечер прошёл замечательно, после Макдональдса, дружно отправились в кино, естественно с Бадоевым. Солидный мэн радовался и вёл себя, как мальчишка, ничем не отличаясь от подростков.

Домой вернулись поздно, благо впереди всех ждали выходные, а бывший одноклассник и вовсе был в отпуске. От ужина отказались все, наевшись под завязку попкорна и прочей гадости. Уставшие, но довольные, дети разошлись по своим комнатам.

Грише снова постелили в гостевой, он хотел было уехать в отель, но Кирилл его не отпустил, а Оля промолчала. Наконец, супруги остались наедине, казалось бы, самое время обсудить все проблемы, однако, не случилось.

Ольга только было открыла рот, чтобы начать каяться, но муж не дал ей такой возможности. Притянув к себе, обнял и заткнул рот долгим поцелуем, заявляя свои права. Какие уж тут могут быть разговоры?

Супружеский долг превыше всего и должен быть незамедлительно исполнен. А вот потом, можно и поговорить, не станет же он орать и топать ногами, после всего, что произошло в их спальне?

- Я говорил, как сильно тебя люблю? - спросил Кирилл прижимая её к себе и нежно целуя в макушку.

- Я тоже очень тебя люблю, мой хороший, ты лучшее, что могло случиться в моей жизни, ты и наши дети, - прошептала Оля в ночной тишине, не зная, какие слова подобрать, чтобы супруг её понял. А ведь он поймёт, правда же? Да и разве может быть по-другому?

- Ты не представляешь, как приятно, никогда не устану слушать от тебя эти слова, прошу, повторяй их снова и снова, даже через сто лет нашего брака, - Кирилл счастливо вздохнул и закрыл глаза, чувствуя, как веки наливаются свинцовой тяжестью.

- Надеюсь, ты простишь меня, любимый?

- Ммм, а что натворила, моя прелесть? - успел вымолвить Кирилл, перед тем, как окончательно провалиться в Зазеркалье.

- Даже не знаю с чего начать. Признаю, ты вправе на меня сердиться, я совершила непоправимую глупость, дав согласие на фотосъёмку. Кто же знал, что Абиссинцев окажется такой скотиной и на самом деле никакого предложение от известного рекламного агентства и в помине не было? Если бы не наши сообразительные дети, ещё неизвестно, чем бы всё это закончилось. Кирюш, только не молчи, прошу тебя...Кирилл?

Ответом явилось безмятежное похрапывание. Намаявшийся за день, муж моментально вырубился и вряд ли слышал хоть что-нибудь из того, что она сказала. Не будить же его насильно? Нет уж, пусть отдохнёт, а завтра они поговорят на свежую голову.

- Господи, как ты мог, Гриня? - в который уж раз задавала свой вопрос Оля, оскорблённая до глубины души поступком старого друга.

Она бы пришла в ужас, узнай о том, что подумали дети о характере их взаимоотношений. Конечно, она с самого начала была в курсе, что Абиссинцев гей, однако это не могло стать поводом для того, чтобы отвергать его дружбу.

Григорий всегда был искренним и умел поддержать в трудную минуту, но это было давно, ещё в прошлой жизни. Люди меняются - закон жизни, но как же больно осознавать это, когда не ожидаешь подлости, а тем более от человека, которого давно знаешь.

Почему никто не задумывается, что за всё плохое когда-нибудь придётся заплатить? Оля не могла знать, что случилось с душкой фотографом, в противном случае непременно разбудила бы мужа, невзирая на все свои отговорки.

Меж тем, пока она размышляла на тему предательства Григория, его, подготовленный для вскрытия, труп находился на столе у криминалиста. На следующий день все новостные порталы наперебой заговорят об этой нелепой смерти, но это случится только завтра.

А пока можно погрузиться в беззаботный сон. Утром Оля была разбужена ароматом свежесваренного кофе со сливками и корицей. Кирилл варил превосходный кофе, по особому рецепту, но, к большому сожалению своей жены, делал это нечасто.

Неудивительно, командировки отнимали у него уйму времени, выходных в месяц всего-то раз, два и обчёлся. Чего уж там говорить, конечно, Ольге очень не хватало внимания, возможно поэтому стала маяться дурью.

Несмотря на перенесённый в прошлом стресс из-за похищения, она всерьёз задумалась над возможностью вернуться в модельный бизнес. Вот только со вчерашнего дня эта мысль уже не казалась ей такой расчудесной.

- Милая, открой глазоньки. Вот ведь хитрюга, я же вижу, что ты не спишь, - ворковал Кирилл.

Поставив на прикроватную тумбочку переносной столик с двумя чашками, он принялся зацеловывать, а потом и щекотать жену. Не выдержав его натиска и напора, Ольга прыснула от смеха, уткнувшись в подушки, чтобы никого не разбудить ненароком. Пусть спят, тем дольше они побудут наедине.

- Ловко я спалил тебя? Колись, когда проснулась?

- Как только ты занёс в нашу спальню свой чудодейственный напиток. Спасибо, я так давно об этом мечтала.

- А я это почувствовал. Прости, любовь моя, в последнее время я тебя совсем перестал баловать.

- Да, я часто вспоминаю, как мы раньше строили шалаш посреди нашей спальни, зажигали светильники или свечи.

- Помню, ты ещё любила повторять, что с милым рай и в шалаше.

- Я по-прежнему так считаю, хотя, очень ценю всё, что ты для нас делаешь.

- Прости.

- Ну что ты, не извиняйся, я же всё понимаю, много работы.

- Вот именно, с открытием ещё одного филиала, загруженность аховая. Кстати, мы с тобой совсем недавно разговаривали по поводу того, что ты устала сидеть дома, помнишь?

- Да, конечно, - смутилась Ольга и чтобы это скрыть, потянулась за чашкой.

- Ммм, какой обалденный вкус. И как только тебе удаётся каждый раз варить такой восхитительный кофе? - она ловко увела мысль мужа в другую сторону.

- Годы тренировок. А вообще, главное встать раньше жены и вложить в приготовление всю свою любовь и нежность.

- Кстати, я же обычно чутко сплю, а на этот раз даже не слышала, как ты встал.

- Угу, ты так хорошо спала, что я решил этим воспользоваться. Ну что, удался сюрприз?

- Ещё как удался, так и хочется подольше протянуть этот миг наслаждения.

Пока Оля допивала свой кофе, муж потянулся за пультом и включил телевизор, с ходу попав на новости 24. Репортёр стоял возле дома, где убили именитого фотографа и вещал что-то в микрофон.

Мгновение спустя на экране показалось знакомое лицо, а потом тут же исчезло, это Кирилл переключил на другой канал. Но Ольга уже успела заметить фото Абиссинцева, поэтому попросила вернуть обратно.

- Ого, это не тот ли фотограф, с которым ты когда-то работала? Что с тобой, милая?

От услышанного в новостях, Оля погрузилась в глубокий шок и теперь беспомощно хватала ртом воздух. Тут уж хочешь, не хочешь, а рассказать придётся, ведь неизвестно по какой причине убили Гриню?

Продолжение тут:

Ссылка на навигатор:

У меня есть ещё один канал в Дзен, называется "Жизни книжный переплёт", там очень много разных историй, которые я написала за последние три года, кому интересно, милости прошу. Кроме рассказов есть различные видео-ролики с песнями, все ссылки в навигаторе.

Жизни книжный переплёт