Найти в Дзене
ЯТурист

На что жалуются туристы, прилетевшие на отдых в Турцию

Оглавление

Чартерные рейсы в Турцию вылетают ежедневно. В этом году летний сезон для заграничного отдыха за границей сильно сдвинулся. Первые самолеты приземлились на территорию Турецкой республики только первого августа- регулярка.

фото из личного архива
фото из личного архива

С 10 августа 2020 года возобновилась чартерная программа у туроператоров. Первые туристы, прилетевшие в отпуск в Турцию, ощутили на себе все прелести нового формата отдыха.

  • Масочный режим в аэропорту и самолете
  • Ограничения по багажу и ручной клади
  • Изменения по концепции проживания в отелях
фото из личного архива
фото из личного архива

Турецкие отели готовились к встрече туристов и ждали их появления с нетерпением.

Подготовились... Правда не все отели справились с долгим ожиданием.

  • Лежаки на пляжах расставили на 1,5 метра друг от друга
  • В некоторых отелях убрали бары с пляжа
  • Еду в ресторанах раздают повара порционно
  • Увеличили расстояние между столиками
  • Проводится ежедневная дезинфекция в общественных местах

Принятые меры не всем понравились.

Русские туристы-попрошайки на Все включено в Турции

Теперь опишу частые жалобы туристов, которые в первых рядах посетили Турцию.

Самое первое замечание: НЕТ анимации.

Как это отражается на отдыхе? Становится скучно, для тех туристов, кто любит активный отдых.

Почему так получилось? Менеджеры смотрят по наполняемости отелей. Если гостиница заполнилась 50 % и менее, то анимацию снимают. Такое положение в отелях можно наблюдать в конце сезона или в зимний период. Если отель наполнен максимально, то там и шоу-программы и анимационная команда работает.

Не заселяют в отель, который был куплен заранее.

Так называемый Овербукинг случается в туристической области. Сейчас такая ситуация может случиться.

Почему так получилось? Отель мог вообще не открыться в этом сезоне. (Правда об этом могли сообщить заранее). Туроператор желает закрыть свои гарантированные номера в отелях, с которыми связаны договорными обязательствами. При этом разменной монетой в такой ситуации становится турист. Чтобы получить полноценный отдых надо знать, как из этого минуса сделать плюс.. Может отель на замену даже лучше, чем был прежде.

Самая неприятная жалоба - не заполнен открытый бассейн

* Во первых, вид пустого бассейна наводит тоску.

  • Во вторых, летом, в жару, многие туристы вместе с детками проводят время рядом с бассейнами и аква-горками.
  • Дневные спортивные игры, аква-аэробика - это тоже бассейн.
  • Власти Турции внесли большие поправки для дезинфекции именно бассейнов. Отели обязаны ежедневно сливать и чистить воду. Хлорирование и очистные сооружения оплачивались из местного бюджета.
  • Поэтому непонятно, если дезинфекция оплачивается не из бюджета отеля - почему нет воды в бассейне. Может оплаты только на словах, а не на деле? Все, как у всех...
фото из личного архива
фото из личного архива

Как вы считаете, стоит ли отказываться от путешествия на таких условиях?

Желаю отличного настроения, крепкого здоровья и новых путешествий! Выбор, как всегда за Вами!

Приятно, что Вы были на канале ЯТурист! Заходите еще!

Ставьте Лайки - уделите несколько секунд.

Очень жду ваших комментариев.

Подписывайтесь - будет много всего интересного!

Рекомендую почитать:
Туроператор вернул деньги по несостоявшейся поездке
или
Не имей 100 рублей, а имей 23 975 рублей и отдых в отеле 5* на All/UAl состоится