Чартерные рейсы в Турцию вылетают ежедневно. В этом году летний сезон для заграничного отдыха за границей сильно сдвинулся. Первые самолеты приземлились на территорию Турецкой республики только первого августа- регулярка.
С 10 августа 2020 года возобновилась чартерная программа у туроператоров. Первые туристы, прилетевшие в отпуск в Турцию, ощутили на себе все прелести нового формата отдыха.
- Масочный режим в аэропорту и самолете
- Ограничения по багажу и ручной клади
- Изменения по концепции проживания в отелях
Турецкие отели готовились к встрече туристов и ждали их появления с нетерпением.
Подготовились... Правда не все отели справились с долгим ожиданием.
- Лежаки на пляжах расставили на 1,5 метра друг от друга
- В некоторых отелях убрали бары с пляжа
- Еду в ресторанах раздают повара порционно
- Увеличили расстояние между столиками
- Проводится ежедневная дезинфекция в общественных местах
Принятые меры не всем понравились.
Русские туристы-попрошайки на Все включено в Турции
Теперь опишу частые жалобы туристов, которые в первых рядах посетили Турцию.
Самое первое замечание: НЕТ анимации.
Как это отражается на отдыхе? Становится скучно, для тех туристов, кто любит активный отдых.
Почему так получилось? Менеджеры смотрят по наполняемости отелей. Если гостиница заполнилась 50 % и менее, то анимацию снимают. Такое положение в отелях можно наблюдать в конце сезона или в зимний период. Если отель наполнен максимально, то там и шоу-программы и анимационная команда работает.
Не заселяют в отель, который был куплен заранее.
Так называемый Овербукинг случается в туристической области. Сейчас такая ситуация может случиться.
Почему так получилось? Отель мог вообще не открыться в этом сезоне. (Правда об этом могли сообщить заранее). Туроператор желает закрыть свои гарантированные номера в отелях, с которыми связаны договорными обязательствами. При этом разменной монетой в такой ситуации становится турист. Чтобы получить полноценный отдых надо знать, как из этого минуса сделать плюс.. Может отель на замену даже лучше, чем был прежде.
Самая неприятная жалоба - не заполнен открытый бассейн
* Во первых, вид пустого бассейна наводит тоску.
- Во вторых, летом, в жару, многие туристы вместе с детками проводят время рядом с бассейнами и аква-горками.
- Дневные спортивные игры, аква-аэробика - это тоже бассейн.
- Власти Турции внесли большие поправки для дезинфекции именно бассейнов. Отели обязаны ежедневно сливать и чистить воду. Хлорирование и очистные сооружения оплачивались из местного бюджета.
- Поэтому непонятно, если дезинфекция оплачивается не из бюджета отеля - почему нет воды в бассейне. Может оплаты только на словах, а не на деле? Все, как у всех...
Как вы считаете, стоит ли отказываться от путешествия на таких условиях?
Желаю отличного настроения, крепкого здоровья и новых путешествий! Выбор, как всегда за Вами!
Приятно, что Вы были на канале ЯТурист! Заходите еще!
Ставьте Лайки - уделите несколько секунд.
Очень жду ваших комментариев.
Подписывайтесь - будет много всего интересного!
Рекомендую почитать:
Туроператор вернул деньги по несостоявшейся поездке
или
Не имей 100 рублей, а имей 23 975 рублей и отдых в отеле 5* на All/UAl состоится