Mammoet Modular Transporter.
Суть самоходной модульной платформы Mammoet в том, что это длинный грузовой прицеп, но со своим приводом, то есть грузовик для работы ему не нужен. Управляют им с пульта управления-компьютерного, проводного, беспроводного. Такой машине с кучей колес по плечу все-транспортировка гигантских двигателей, частей мостов, космических кораблей.
В конструкции имеется целая сетка осей, каждая из них управляется с компьютера. Оси могут поворачиваться на 270° , что позволяет платформе перемещаться не только вперед и назад, но и боком, под углом, вращаться на месте. Гидравлика транспортёра дает возможность приподнимать платформу на высоту до 60 см, что позволяет подъехать под забираемый груз и принять его на себя. Сцепка из десятков самоходных платформ может перевозить крупногабаритные грузы в 5 000 тонн и более.
Скорость перемещения её не велика, в не нагруженном состоянии транспoртер может двигаться с максимальной скорости всего лишь 5 км/ час.
DOT.
В то время как крупные производители сельскохозяйственной техники пытаются создать беспилотные тракторы, Канадский предприниматель и инженер построил автономную самоходную полевую платформу, которая передвигается с помощью четырёх колёс.
У каждого колеса есть свой независимый гидростатический привод. Управляется при помощи пульта дистанционного управления, либо с помощью специальной программы и GPS позиционирования (платформа сама будет передвигаться по заданному ей плану). Силовой агрегат этой машины -160сильный дизельный двигатель, этого более чем достаточно , чтобы беспилотная техника вела по полю девятиметровую сеялку , развивая скорость до 10 км/час.
Работа техники программируется и контролируется оператором с компьютера, планшета, телефона или другого подключенного к нему устройства.
JMG MC -160.
Самоходный промышленный кран предназначен он для подъёма транспортных операций с грузами не более 16 тонн,создан итальянской компанией. Пятиметровый кран может маневрировать в стесненных условиях,радиус поворота не более 4 м. Передние колеса способны работать в режиме противовращения,задние поворачиваются вокруг вертикальной оси на угол +-90°.
Чтобы кран не опрокидывался с помощью выдвигаемого противовеса увеличивается его колёсная база. При максимальных режимах работы стрелы включается датчик грузового момента и параметры сразу же корректируются к большей устойчивости техники. Стрела может подниматься на угол в 50 градусов и опускаться ниже уровня горизонта на 8 градусов, максимальная высота подъёма груза- 10 метров. Управляется кран джойстиком,вне кабины -с помощью радиопульта.
Arktos.
Канадский гусеничный двухсекционный вездеход, созданный специально для работ в условиях крайнего севера, один из самых проходимых в мире. Вес его 32 тонны, он отлично плавает, способен выбраться из воды, даже на крутой берег, не проваливается, проходя по снегу, не скользит на льду.
Может перемещать до 5 тонн груза в труднодоступные места, до 10 тонн по ровной поверхности или воде, эвакуировать или перевозить 52 человека. В качестве топлива дизель. Вездеход помогает рыболовам и учёным, с его помощью тушат нефтяные пятна и торфяные пожары.
Brokk 90.
Это радиоуправляемый робот для строительных работ с вращающейся на 360 градусов башней. Основная задача- заезжать и работать в ограниченных пространствах, где нет места мини-погрузчикам и мини-экскаваторам. На выбор есть более 12 видов навесного оборудования от ковшей до буровой установки. Эффективен при работе на устаревших перекрытиях , в микро- тоннелях.
Управляется он специальным пультом дистанционного управления, что делает работу оператора безопасной.
Читайте также:
Опасные ситуации на дороге,к которым нужно всегда быть готовым.
Дрель за 1000 рублей просто находка.
Быстрый способ удаления ржавчины с авто.
Полезные советы и хитрости мастеров.