Найти тему
АвтоVESTник

Почему я не взял Шкоду Карок, а взял Ладу Весту СВ Кросс.

Скатался некоторое время назад к шкодовскому дилеру, чтобы посмотреть и пощупать новую Шкоду Карок. Да, я к тому времени уже заказал другое авто, вторую Весту СВ Кросс в семью на замену недавно проданной Шкоды Октавии. Но еще несколько месяцев назад, до его появления в салонах, был почти уверен, что именно Карок будет моей следующей машиной. Потому, просто обязан был съездить. Ну, и в любом случае, забрать задаток за заказанную Весту всегда можно, если бы получился эффект ВАУ )) Но нет.
-2

1. Внешне с машиной все в полном порядке. Чуть-чуть уменьшенный Кодиак, все гармонично. Не супер-красавец, но и отторжения не вызывает.

-3

2. Салон внешне и тактильно тоже вполне приличный. Уж не перещупал весь пластик в поисках жесткого или мягкого, но чисто визуально с салоном все в порядке. Типичный ВАГ. Смущает только убогая магнитола, да слишком большая консоль между водителем и пассажиром, ну не люблю я такое, мешает раскинуть ноги и отдохнуть, расслабившись. Но, в целом, серьезных нареканий к салону нет.

-4

3. Движок и КПП. Тест-драйв не брал, тут и так все понятно. Я 6 лет до этого отъездил на Октавии с таким же движком. Не сомневаюсь, что он динамичен и не прожорлив, управляется прилично, как и любой ВАГ. Тут можно и не сомневаться, что именно так и будет. Ну и не захотелось даже и брать этот самый тест-драйв после всего, что я увидел дальше.

-5

4. Габариты салоны. В ширину - все в порядке. Я некоторое время назад изобрел личный способ тестирования ширины салона. Сидя на водительском месте, поднимаю правую руку и, не наклоняя тело, пытаюсь достать до пассажирского подлокотника на пассажирской двери. В Кароке для этого нужно довольно сильно наклоняться, это хорошо. Значит, толкотни локтями с пассажиром не будет. (В Рапиде, Поло, Соляре, Рио, Логане - я спокойно кладу пальцы на пассажирский подлокотник, не наклоняясь. В Весте и Октавии тоже приходится сильно наклоняться. В длину же - вот тут уже есть серьезный вопрос. Сам за собой (190 рост) я сажусь, упираясь коленями. Да, не так, чтобы совсем уж жестко упираюсь, но запаса места нет вообще, ни сантиметра. Это не глобальный, но все же фэйл.

-6

5. Багажник. Первое ощущение - что он довольно большой, плюс-минус как в Весте SW. Но это ощущение быстро проходит, если достать рулетку ))) В длину жалкие 75 см, в ширину метр, в высоту 60 см. То есть, он довольно высокий, но очень короткий, аля Йети. Это крайне неудобно. Для примера - у меня есть два складных городских велосипеда Shulz с мелкими 20-дюймовыми колесами. Так вот, даже такой куцый велосипед не ляжет в этот багажник в сложенном виде. Только по диагонали, что лишит возможности добавить что-то еще, или даже еще один такой велосипед. (Даже в Весту у меня легко кладутся два, один на другой). Уж молчу про более габаритные вещи или даже мои лодки-моторы, это все же не у всех есть. Да, верю, что там, примерно, 500 литров и есть, как в ТТХ, но заполнить их полностью можно только песком, а не реальными ежедневными габаритными вещами. В общем, разочарование. Еще один фэйл.

6. Клиренс. Вот тут полная и абсолютная беда. 16 сантиметров клиренса. Еще раз - 16 сантиметров клиренса у кроссовера! У меня на бывшей Октавии столько было. И на 2 см больше у первой Весты, которая даже без слова Кросс в названии. И аж на 4,5 см больше у новой Весты Кросс. Это полный фэйл Карока.

7. Цена и напичканность. Еще один полный фэйл. В салоне выставлен Карок даже без паршивой камеры заднего вида и без полного привода. Магнитолка какая-то мелкая, несерьезная, без навигации, само собой. И такое вот чудо, с такой убогой комплектацией, с тесным салоном, с неудачным багажником, да еще и без клиренса - стоит, внимание, почти 1,8 миллиона рублей. Шкода, вот честно, ты охренела? )))


Вышел из салона без малейшего желания платить за ЭТО. Извините, данный авто для каких-то ну совсем уж реальных фанатов Шкоды, которые закроют глаза на серьезные недостатки и купят. Или просто банально не умеют выбирать машины. За 1,2-1,4 миллиона, ну еще сошел бы, но а сколько будет стоить комплектация с полным приводом и камерой? 2+ ? Честно, за 1,8 банальная Октавия сделает этот Карок вообще по всем параметрам, да еще и клиренс такой же, как у этого горе-кроссовера. Ну или взять две Весты SW, у каждой из которых салон будет чуть просторнее, багажник больше и удобнее, клиренс выше, как и напичканность. Что я в результате и сделал )))


Всё, Шкода, давай до свидания! С тобой было хорошо, но Карок это не вариант.